Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№19 (69) октябрь 2014] «Ростовавтомост»: 55 лет безупречной работы

ОАО «Ростовавтомост» – крупнейшее мостостроительное предприятие Юга России. Работает в Ростовской области, Краснодарском крае и республиках Северного Кавказа. ОАО «Ростовавтомост» – правопреемник МСУ-8, созданного решением Министерства автомобильных дорог, транспорта и связи в 1959 году в составе Республиканского мостостроительного треста. В этот году компания отметила 55-летний юбилей. О том, какие проекты реализуются сегодня, корреспонденту  «Парламентского вестника Дона» рассказал генеральный директор ОАО «Ростовавтомост» Владимир Домницкий.

– Один из главных объектов этого года – строительство автодороги Ростов-Азов. Наша задача – построить семь объектов: путепроводы и мосты, триста метров эстакады на этом промежутке дороги. Согласно проекту окончание строительства предусматривается в ноябре следующего года. Но мы поставили перед собой задачу уложиться в более сжатые  сроки и сдать данный объект к августу. На сегодняшний день готовность объекта составляет 80 процентов, так что мы вполне сможем уложиться в предполагаемые сроки. И хочу заметить, что это никак не повлияет на качество строительства, наши специалисты всегда с большой ответственностью относятся к своей работе – за многие годы заказчики смогли убедиться в этом. Мы закончили также все работы по обходу Тарасовки на трассе М 4 Дон. Идет ремонт  моста в Зимовниковском районе, строим пешеходный переход в Новошахтинске, продолжается строительство моста на ул. Песчаной в створе Текучевского моста.

– Еще одна важная часть деятельности – содержание мостов области…

– Мы обслуживаем все мосты области – всего их 450. Тридцать процентов от общего количества отдаем субподрядчикам, остальными объектами занимаются наши специалисты. Речь идет о содержании мостов в рабочем состоянии, необходимо вовремя проводить осмотры, очищать от мусора, производить ремонтные работы, замену ограждений, тротуаров.

– Ваши специалисты работают не только на объектах Ростовской области, но и на территории Южного федерального округа...

– Да, мы принимаем участие в торгах, если появляются интересные проекты. В прошлом году закончили несколько объектов в Адыгее. В этом активно сотрудничали с Краснодарским краем. Занимаемся строительством двух путеводов на трассе М 4 Дон, ремонтом моста и путевода недалеко от Геленджика и Павловской, реконструкцией моста через реку Кубань.

– Владимир Михайлович, чтобы осваивать такие масштабные проекты, необходимо располагать крепкой материально-технической базой…

– Наша компания обеспечена всем необходимым, чтобы проводить работы любой сложности, не прибегая к помощи сторонних организаций. У нас работает собственный завод по изготовлению железобетонных конструкций. Обеспечиваем данной продукцией не только себя, но и делаем их на заказ. Есть и свой цех по изготовлению металлоконструкций. Мощная производственная база предприятия позволяет выпускать все виды строительных конструкций, необходимых для строительства, ремонта и содержания искусственных сооружений, в том числе и металлоконструкции: деформационные швы по технологии немецкой фирмы Маurer, лестничные площадки, перила, ограждения с дробеструйной обработкой и последующим оцинкованием. И, конечно, постоянно обновляем и пополняем автомобильный парк. Автокраны, гусеничные краны, экскаваторы, бульдозеры, грузовые машины, самосвалы – все это есть на балансе предприятия.

– Многие руководители вашего уровня сетуют на кадровую проблему в сфере строительства. Вы сталкиваетесь с подобными трудностями?

– Предприятие на сегодняшний день укомплектовано специалистами на 100 процентов, часть которых готовим сами. Речь идет прежде всего о механизаторах, из вчерашних школьников под руководством мастеров растим кадры, исходя из тех задач, которые стоят перед предприятием. Молодые специалисты приходят к нам и из учебных заведений – РИСИ, автодорожного колледжа. С одной стороны, ребятам немного не хватает практики, но с другой – они быстро учатся и становятся профессионалами. Периодически возникают проблемы с рабочими специальностями – крановщиками, экскаваторщиками. Одна из трудностей работы состоит в том, что наша деятельность связана с постоянными разъездами, частыми командировками. Далеко не всем это нравится. В строительной сфере остаются  люди, которые любят эту профессию,  видят в ней смысл жизни, у которых дух захватывает, когда они видят построенный ими мост. Именно таких специалистов стараемся удерживать на предприятии. У нас сегодня работает 700 человек. Средняя заработная плата составляет больше 30 тысяч рублей, полный социальный пакет, при необходимости сотрудники получают материальную помощь, в индивидуальном порядке рассматриваем возможность предоставления денежной ссуды.

– Владимир Михайлович, поздравляем вас и ваш коллектив с недавно прошедшим профессиональным праздником – Днем дорожника. Желаем процветания и благополучия!





21.02.2018
Председатель Облизбиркома выступил на совещании с участием Губернатора Ростовской области
Меры по обеспечению общественной безопасности, а также вопросы готовности к проведению дня голосования по выборам Президента Российской Федерации обсуждались на совместном заседании антитеррористической комиссии, регионального оперативного штаба и совета по содействию избирательным комиссиям при Правительстве Ростовской области.
21.02.2018
Заседание Совета регионального отделения партии СР
17 февраля в Ростове-на-Дону под председательством депутата Госдумы Михаила Емельянова состоялось расширенное заседание Совета регионального отделения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Ростовской области
21.02.2018
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о специальном режиме хозяйственной деятельности в водоохранных зонах
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности
21.02.2018
Председатель ЛДПР: нужно закрывать отели, завышающие цены на ЧМ-2018
Владимир Жириновский предложил действенный метод борьбы с искусственным повышением цен на номера в отелях перед началом Чемпионата мира по футболу – 2018.
21.02.2018
В апреле начнется ремонт въезда в Аксай
В этом году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» будет отремонтирован участок ул. Чапаева в Аксае – это один из въездов в город с федеральной трассы М-4 «Дон». Ежедневно по нему проезжает порядка 4 тысяч автомобилей.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс