Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

«Свою работу выполняем на совесть…»

ОАО «Егорлыкское АТП» — предприятие с большой историей. Образовано оно в далеком 1945 году. Первые машины, которые получили тогдашние водители, можно смело считать боевыми — они поступили из военных частей, которые прошли фронты Великой Отечественной войны. Создавалось предприятие в трудные послевоенные годы. Контора автобазы размещалась в доме правления колхоза «Урожай», в конюшне того же колхоза стоял единственный токарный станок. Штат АТП состоял из вчерашних солдат, сержантов и офицеров. И они упорно шли к поставленной цели. К перевозкам зерна урожая 1946 года предприятие было готово полностью. Историю своего предприятия нынешние сотрудники помнят и чтят. Менялось его название, сменялись руководители, но одно остается неизменным — на совесть выполнять свою работу.

Виктор Александрович Гончаров занимает должность ОАО «Егорлыкское АТП» с 1986 года. Под его руководством предприятие пережило и лучшие времена, и худшие. Главное, что, несмотря ни на что, предприятие удалось сохранить, люди продолжают заниматься любимым делом, обеспечивают жителей Егорлыкского района транспортом, организуют новые маршруты, применяют в работе новые технологии. Одним словом, жизнь продолжается.

— Для автопредприятия одна из главных задач — постоянно обновлять автопарк, — считает Виктор Александрович. — Будут в нашем распоряжении современные качественные машины, значит, и поставленные задачи будут выполняться на совесть. На сегодняшний день средний возраст подвижного состава составляет пятнадцать с половиной лет. Для сравнения, могу сообщить Вам, что в советское время автобусы работали на маршруте пять-семь лет, после этого срока они просто списывались. Нынче требования и возможности финансовые несколько иные. Но все равно стараемся приобретать новую технику. В этом году по губернаторской программе получили новый автобус. Он пока стоит без номеров, занимаемся его оформлением. Работать новая машина будет на внутрирайонных перевозках. Всего на балансе предприятия семь автомашин, семь единиц мы арендуем у администрации района. Еще два автобуса арендуем у частных лиц по договору...

Пассажиропоток, по сравнению с большим городом, в Егорлыкском районе, конечно, не столь интенсивный. Здесь нет необходимости в том, чтобы маршрутки ездили между поселениями каждые пять-десять минут. Главное — охватить транспортными маршрутами все отдаленные поселения, чтобы люди имели возможность в установленное время добраться до центра или приехать в Ростов.

— У нас проезд стоит восемь рублей, — рассказывает Виктор Александрович. — Честно говоря, при тех расходах, которые мы несем сегодня на электроэнергию и бензин, проезд должен стоить рублей двенадцать. Реальность такова: дорожает бензин, с начала года цена на дизтопливо поднялась на десять процентов. Стоимость запчастей, скатов тоже постоянно растет. И только тарифы на проезд стоят на месте. Но мы, во-первых, не имеем права поднимать тарифы по собственному желанию, а во-вторых, прекрасно понимаем, что наши пассажиры — жители сельской местности, среди них много пенсионеров, которые имеют не слишком высокие доходы. Так что в некотором роде мы решаем и социальную проблему района. Хотя при этом все-таки надеемся на то, что тарифы будут пересмотрены. Ведь из наших доходов складывается и величина заработной платы нашим водителям, слесарям. Люди получают в среднем по десять тысяч. Много или это мало? Даже для сельской местности такая оплата труда для водителя не соответствует его физическим затратам. Люди должны получать хотя бы по пятнадцать тысяч, но поднять заработную плату пока возможности у нас нет. А ведь именно люди составляют самую большую ценность предприятия. Есть такие, кто работает в АТП почти по сорок лет. Я как руководитель абсолютно убежден: если не пустить в ближайшее время дополнительные средства на заработную плату, через три-четыре года работать будет некому.

Мы стараемся идти в ногу со временем, применять в своей работе новые разработки. Недавно установили на некоторых маршрутках систему видеонаблюдения и контроля. Что это нам дает? Мы имеем возможность контролировать интенсивность работы водителя, режим труда и отдыха, расход топлива, отслеживать пассажиропоток. Могу сказать, что, установив такую систему, мы получили аналитические данные, которые помогли скорректировать нашу работу в целом...

— Виктор Александрович, любая руководящая работа требует полной отдачи. Ведь директор на предприятии отвечает буквально за все: и за технику, и за людей, и за микроклимат в коллективе. У Вас есть свой секрет руководства?

— Да, работа непростая, напряженная, нервная, но интересная. Любой руководитель, как впрочем, и простой рабочий, должен быть порядочным, болеть душой за коллектив, стремиться к переменам. Чаще всего начальников делят на две категории: либо добрый, либо злой. А знаете, как в народе говорят? Сладким будешь — слижут, твердым — сотрут. Так что надо находить золотую середину — уважать себя и своих подчиненных...





19.10.2020
Александр Ищенко: «Центр судебного конституционализма окажет помощь тем, кто формулирует нормативные предписания на федеральном, региональном и местном уровнях»
На юридическом факультете Южного федерального университета открылся научно-образовательный Центр судебного конституционализма.
16.10.2020
XXXIII Конференция ЮРПА завершила свою работу
В режиме видеоконференц-связи состоялось пленарное заседание XXXIII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которую провел Председатель Волгоградской областной Думы Александр Блошкин. На заседании было рассмотрено 36 вопросов. Законодательным Собранием Ростовской области в повестку дня было вынесено 7 Обращений в федеральные органы государственной власти. Все они были приняты.
15.10.2020
«Единая Россия» начала разработку народной программы к предстоящим выборам в Госдуму
Большой блок документа отдадут мерам восстановления экономики и обеспечения социальных гарантий
15.10.2020
В донском парламенте в режиме видеоконференции прошло совещание, посвященное новой редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях
14 октября в Законодательном Собрании Ростовской области, сенатор от донского края, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова провела в режиме видеоконференции семинар-совещание «О ходе подготовки проектов федеральных законов "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и "Процессуальный кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"».
13.10.2020
Названы лучшие ТОСы этого года
Подведены итоги областного конкурса на звание «Лучшее территориальное общественное самоуправление в Ростовской области».
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс