Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№10 (35) октябрь 2012] «Нет профессии в мире важней!»

Уже не первый раз мы встречаемся с Максимом Щаблыкиным, но впечатление от общения с ним по-прежнему остается самым положительным. Это поистине очень светлый и позитивный человек. И если ранее мы неоднократно писали о результатах его депутатской деятельности, отдельно освещая 100-дневный рубеж пребывания в качестве депутата областного законодательного органа, то в этой статье в связи с прошедшим Днем машиностроителя мы решили затронуть тему развития бизнеса, который стал, можно сказать, делом жизни – ООО «ПКФ «Донметалл-2000».

Машиностроение, как известно, является основой промышленности любой страны мира, ее интеллектуальным потенциалом, и неудивительно, что жизнь всего человечества тесно связана именно с этой отраслью промышленности. Как в песне поется: «Все годы держали равнение на наше машиностроение. Нет отрасли в жизни главней – все держится в мире на ней». По традиции работники машиностроительного комплекса России отмечают свой профессиональный праздник в последнее воскресенье сентября. Поэтому наша встреча с руководителем ПКФ «Донметалл-2000» М.И. Щаблыкиным неслучайна.

Максим Иванович, как сегодня поживает созданное Вами предприятие? Насколько нам известно, в настоящее время ООО «ПКФ «Донметалл-2000» является официальным дилером ОАО «АвтоприцепКамАЗ». Что привлекло Вас в предложении о сотрудничестве с этим предприятием?

– Да, сегодня мы производим запчасти для прицепов, комплектующие для конвейера ОАО «АвтоприцепКАМАЗ», которое является одним из крупнейших производителей прицепной техники для грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.

Что привлекло? В первую очередь, отличное соотношение «Цены – Качества». Именно этим славятся прицепы и полуприцепы СЗАП (Ставропольского Завода Автомобильных Прицепов). Продажа прицепов СЗАП гарантирует хорошее сочетание высоких потребительских характеристик, надежности и невысокой стоимости. К  тому же, модельный ряд выпускаемой продукции СЗАП насчитывает сегодня более ста различных моделей автотехники. Причем, около 80 процентов из них составляют модифицированные образцы и около 20 – базовые.

Еще одно преимущество – в широком ассортименте продукции, включающем в себя востребованные в самых различных сферах народного хозяйства модели. Это зерновозы, широко используемые на элеваторах всей страны, подкатные тележки под цистерны (как двухосные, так и трехосные), фургоны, а также лесовозы. Также в широком ассортименте всегда имеются для прицепов СЗАП запчасти, грузовых в том числе, вал стабилизатора и многое другое.

Хочу отметить, что предлагаемые заводом СЗАП шасси прицепов и полуприцепов отличаются высокими потребительскими характеристиками: грузоподъемностью 8,5 – 33 тонн, полезным объемом платформы до 76 м³ и др.

А главным преимуществом прицепной техники, безусловно, является увеличение количества перевозимого груза. Так что для многих компаний-перевозчиков грузовые прицепы и полуприцепы СЗАП стали уже неотъемлемой частью. Тем более что по желанию клиента полуприцепы могут оборудоваться вторым уровнем бортов, съемным каркасом, задними распашными дверями и пр. Но хочу добавить, что концепция нашей компании связана не только с поставками на СЗАП, мы готовы рассматривать возможности сотрудничества с другими машиностроительными предприятиями, поскольку нашими инженерами разрабатывается куда более широкий спектр запчастей и узлов, чем применяется на СЗАП.

Признаться, я не сильна в технических вопросах, но мне известно, что в прицепах основная нагрузка приходится на оси. Чем так уникальна конструкция выпускаемых Вами осей прицепов?

– Изготовляемым нами осям прицепов удачно справляться с нагрузками позволяют не только высокая технологичность производства и использование качественных сплавов, но и особые конструктивные особенности осей. Конструкция осей прицепов способствует правильному распределению нагрузки на детали и узлы осей, что приводит к увеличению их прочности. Как правило, оси выпускаются дисковые и барабанные. Однако лучшими считаются барабанные благодаря своей долговечности, длительной эксплуатации, простоте ремонта и технического обслуживания. Кроме того, они отличаются большей прочностью (в отличии от квадратной формы). К преимуществам также можно отнести: одинаковость всех подшипников, простое и очень надежное крепление ступицы (только одной гайкой), а также горизонтально расположенная балка, которая на практике, как правило, воспринимает вертикальную поперечную весовую нагрузку, но в отдельных случаях необходимо учитывать влияние и вероятных горизонтальных поперечных сил.

Расширилась ли географии сотрудничества компании?

– Да, безусловно. Нашими партнерами в основном выступают российские предприятия. Назову основные: ООО «Волготехснаб» из Волгограда, ООО «Прицепзапчасть» из Челябинска, ООО «Аванти» из Москвы, ООО «АвтоТехМаркет» из Белгорода, ООО «Кубанские запчасти» из Краснодара. Тесно сотрудничаем и с ростовской компанией – ООО «Югавтоком».

Максим Иванович, говоря о развитии машиностроительной отрасли, мы не можем не затронуть тему работы в условиях ВТО. Какие задачи выходят сегодня на первый план для российских машиностроителей?

– Машиностроение, как известно, зависит от ситуации в экономике больше, чем от других факторов. Считаю, что в новых условиях недопустимо стоять на месте, и первоочередной задачей для всех является модернизация производства, разработка новых средств производства, отвечающих мировым стандартам. Тем более что потенциал у нас в России огромный! Уверен, что реализация накопленного научно-технического опыта и развитие новых технологий помогут российским машиностроителям успешно справиться с поставленными задачами.





21.02.2018
Председатель Облизбиркома выступил на совещании с участием Губернатора Ростовской области
Меры по обеспечению общественной безопасности, а также вопросы готовности к проведению дня голосования по выборам Президента Российской Федерации обсуждались на совместном заседании антитеррористической комиссии, регионального оперативного штаба и совета по содействию избирательным комиссиям при Правительстве Ростовской области.
21.02.2018
Заседание Совета регионального отделения партии СР
17 февраля в Ростове-на-Дону под председательством депутата Госдумы Михаила Емельянова состоялось расширенное заседание Совета регионального отделения СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Ростовской области
21.02.2018
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет о специальном режиме хозяйственной деятельности в водоохранных зонах
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности
21.02.2018
Председатель ЛДПР: нужно закрывать отели, завышающие цены на ЧМ-2018
Владимир Жириновский предложил действенный метод борьбы с искусственным повышением цен на номера в отелях перед началом Чемпионата мира по футболу – 2018.
21.02.2018
В апреле начнется ремонт въезда в Аксай
В этом году в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» будет отремонтирован участок ул. Чапаева в Аксае – это один из въездов в город с федеральной трассы М-4 «Дон». Ежедневно по нему проезжает порядка 4 тысяч автомобилей.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс