Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№10 (60) июнь 2014] Расширение Азовского ДРСУ открывает новые перспективы развития

ГУП РО «Азовское ДРСУ» – предприятие, организованное еще в далеком 1943 году. С момента нашей последней встречи с директором организации ВЛАДИМИРОМ ОКУНЕВЫМ структура предприятия существенно изменилась. Азовское ДРСУ расширилось. Подробнее об этом, а также о планах на будущее мы и поговорили с Владимиром Владимировичем.

На сегодняшний день к Азовскому ДРСУ уже присоединено ГУП РО «Ростовское ДРСУ». В ближайшее время будет присоединено и ГУП РО «Аксайское ДРСУ». В перспективе – дальнейшее укрупнение предприятия. Идея объединения нескольких ДРСУ возникла давно. Основная цель – повышение конкурентоспособности предприятий перед частными организациями.

– Фактически Аксайское и Ростовское ДРСУ уже вошли в состав нашего предприятия, дело осталось за формальностями. Сейчас мы обслуживаем более 1 000 км дорог. Только в Азовском районе на нашем содержании 18 поселений. Процесс укрупнения предприятия очень сложный, трудоемкий. Особенно это касается ведения отчетности, – рассказывает Владимир Окунев. – В настоящий момент формируется новое штатное расписание. Руководство ДРСУ анализирует состояние присоединенных организаций, парка техники.

Нужно отметить, что содержанием дорог предприятие занимается, опираясь исключительно на свои собственные силы и средства, без привлечения субподрядчиков. Для этого имеется все необходимое.

Численность сотрудников Азовского ДРСУ, конечно, выросла. Сейчас на предприятии трудятся более 300 человек. Средняя заработная плата за 2013 год составила 32 тысячи рублей. Выплачивается она своевременно и «по-белому», что немаловажно для людей, занятых в таком тяжелом и вредном производстве, как дорожные работы. Безусловно, всем сотрудникам обеспечен полный соцпакет. Легких денег здесь никому не обещают. Но о тех, кто честно и качественно трудится с полной самоотдачей, заботятся постоянно и материально стимулируют исправно.

Азовское ДРСУ имеет крупную производственную базу, куда входят асфальтобетонные заводы, имеются собственная подъездная железнодорожная ветка, полностью автоматизированные битумохранилища. Действуют производственные базы: Азовский эксплуатационный участок, производственные участки в Самаре и Александровке, а также производственный участок в Ростове, на ул. Шоссейной. Здесь занимаются выпуском железобетонных изделий, применяющихся в дорожном строительстве (железобетонные лотки и крышки лотков, порталы, подпятники, бордюры и поребрики). Большая часть изделий используется для собственных нужд, поскольку продукция пользуется спросом – часть ее реализуется в розницу. После укрупнения производственная база предприятия расширилась. Азовское ДРСУ получило в распоряжение еще два асфальтобетонных завода, где производят и бетонную эмульсию, которую раньше приходилось покупать. Есть в собственности предприятия и щебнедробилка. Это дает возможность ДРСУ закупать щебень больших фракций и обрабатывать его, что повышает рентабельность производства.

Азовское ДРСУ имеет всю необходимую линейку специальной техники и автотранспорта, причем автопарк постоянно пополняется и обновляется. Помимо этого, постоянно обновляется производственное оборудование, а также модернизируется оснащение лабораторий на производственных участках.

География деятельности предприятия охватывает как сам Азовский район, так и объекты на территории области, а также Краснодарского края. Среди них капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения п. Матвеев-Курган – с. Авило-Успенка (до границы Украины) на участке км 3+500 – км 6+500; капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог и тротуаров на территории МБУЗ «Городская больница №1 им. Н.А. Семашко» г. Ростова-на-Дону. Реконструкцию дороги по улице М. Горького в г. Ростове-на-Дону от пер. Доломановский до пр. Буденновский также выполняет Азовское ДРСУ. Специалисты предприятия осуществляют и капитальный ремонт путепроводов по пр. Шолохова через автомобильную дорогу по ул. Российская и по пр. Шолохова через железнодорожные пути магистрали Москва-Юг в г. Ростове-на-Дону.

В структуре ГУП РО «Азовское ДРСУ» имеется собственная проектная группа из высококвалифицированных, опытных специалистов, которая выполняет необходимую проектную документацию для всех объектов, что позволяет максимально сократить сроки проектных работ и обеспечить их высокое качество.

– Главная проблема для предприятия – недостаточный объем заказов. В этом году в связи с расширением он должен вырасти до 1,5 млрд. Для этого необходимо достаточное количество заказов. У нас весьма богатый опыт участия в различных торгах. Сейчас участвуем не только в региональных торгах, но и в федеральных. Однако 94-й ФЗ о торгах по-прежнему приносит одни проблемы. Процедура проведения вызывает у серьезных участников строительного рынка справедливые нарекания. Хотелось бы, чтобы до участия в торгах не допускались толпы фирм с никому не известными названиями, которые, будучи дилетантами в строительной сфере, опускают цену заказа ниже всех разумных цифр, а затем, не располагая ни опытом, ни специалистами, ни техникой, либо выполняют заказ кое-как, либо вообще проваливают его. Страдают от этого в первую очередь люди, которые получают некачественное дорожное покрытие. Отсюда повышение аварийности и ряд других проблем, – говорит Владимир Владимирович.

Важнейшая задача для Азовского ДРСУ на сегодняшний день – наращивание объемов производства. Укрупнение предприятия этому благоволит.

Здесь активно внедряются современные технологии, способствующие повышению качества, надежности и долговечности дорожного покрытия и его устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов. Делают армированный асфальтобетон, добавляют в него РТЭП, работают с минеральным порошком.

– Немаловажная проблема сегодня – дефицит квалифицированных кадров, – рассказывает директор Азовского ДРСУ. – Мы ищем перспективных ребят из числа выпускников автодорожного техникума, закрепляем их за нашими опытными специалистами, создаем условия, чтобы они были заинтересованы остаться на производстве. Подбираем среди своих тех, кто хорошо зарекомендовал себя в деле и готов расти дальше, отправляем их на учебу, продвигаем по работе.

Большую роль играет четкая организация рабочего процесса. Рабочий день на предприятии начинается рано: операторам асфальтового завода приходится приступать к подготовке оборудования уже в 3-4 часа утра. Работа на весовой и хранилище здесь идет круглосуточно. В 6 часов проходит первая планерка, в 19 часов в кабинете директора подводятся итоги и намечается работа на следующий день. Благодаря этому достигаются четкая организация в работе производственных участков и высокая производительность в выпуске асфальтобетона. После укрупнения предприятия директору ДРСУ приходится постоянно проводить совещания и в Ростове-на-Дону.

Азовское ДРСУ принимало активное участие в ликвидации последствий сильнейшего январского снегопада. Для работы в зимних условиях создается специальный диспетчерский пункт, который в круглосуточном режиме принимает сигналы от глав районов и администраций сельских поселений и оперативно реагирует на ухудшение дорожной обстановки на местах, направляя туда необходимую технику и силы. Техника работала круглые сутки – производились расчистка от снега, грейдирование, посыпание. Приходилось расчищать заносы, разбивать наледи.

За долгие годы работы у руководства Азовского ДРСУ сложились плодотворные отношения с Главой Азовского района Валерием Николаевичем Бевзюком. За последнее время в районе произошло много позитивных изменений. Построен новый мост через реку Кагальник, где Азовское ДРСУ выполняло подходы, идет интенсивное строительство подъездных дорог к населенным пунктам, капитальный ремонт дорог на территориях поселений.

– Глава района только в нынешнем году выделил 10 миллионов рублей на содержание дорог Азовского района. Мы работаем в тесном контакте, поддержка власти для нас ценна и ощутима. Валерий Николаевич всегда лично осматривает объекты, участвует в их торжественном открытии. Сегодня строительство моста или ремонт автомобильной дороги – дело весьма затратное. Поэтому сдача объекта – большой праздник для всех. Также отдельные слова благодарности за содействие и помощь во всех начинаниях хотелось бы сказать Губернатору Ростовской области Василию Юрьевичу Голубеву и министру транспорта Ростовской области Виталию Васильевичу Кушнареву, – говорит Владимир Окунев.

Укрупнение предприятия, безусловно, открывает перед Азовским ДРСУ новые перспективы и возможности для роста. Хочется пожелать организации дальнейшего развития и плодотворной работы на благо Ростовской области.

 

ОКУНЕВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, директор ГУП РО «Азовское дорожное ремонтно-строительное управление». Окончил Ростовский строительный институт по специальности «автомобильные дороги и мосты» (1993 г.). В дорожной отрасли работает 15 лет. Трудовую деятельность начал в Зерноградском ДРСУ в должности прораба асфальтного завода. Дошел до должности главного инженера, затем около 10 лет возглавлял Зерноградское ДРСУ. Работал в Министерстве транспорта Ростовской области в должности заместителя министра. Вернулся на производство, руководил Родионово-Несветайским ДРСУ. Азовское ДРСУ возглавляет с 2012 года.





19.10.2020
Александр Ищенко: «Центр судебного конституционализма окажет помощь тем, кто формулирует нормативные предписания на федеральном, региональном и местном уровнях»
На юридическом факультете Южного федерального университета открылся научно-образовательный Центр судебного конституционализма.
16.10.2020
XXXIII Конференция ЮРПА завершила свою работу
В режиме видеоконференц-связи состоялось пленарное заседание XXXIII Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которую провел Председатель Волгоградской областной Думы Александр Блошкин. На заседании было рассмотрено 36 вопросов. Законодательным Собранием Ростовской области в повестку дня было вынесено 7 Обращений в федеральные органы государственной власти. Все они были приняты.
15.10.2020
«Единая Россия» начала разработку народной программы к предстоящим выборам в Госдуму
Большой блок документа отдадут мерам восстановления экономики и обеспечения социальных гарантий
15.10.2020
В донском парламенте в режиме видеоконференции прошло совещание, посвященное новой редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях
14 октября в Законодательном Собрании Ростовской области, сенатор от донского края, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова провела в режиме видеоконференции семинар-совещание «О ходе подготовки проектов федеральных законов "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и "Процессуальный кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"».
13.10.2020
Названы лучшие ТОСы этого года
Подведены итоги областного конкурса на звание «Лучшее территориальное общественное самоуправление в Ростовской области».
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс