Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№16 (66) сентябрь 2014] Автомобильный рынок «Фортуна-Дон» преображается

Авторынок «Фортуна-Дон» знает, пожалуй, каждый в Ростове-на-Дону и Ростовской области. С понедельника по пятницу автолюбители приезжают сюда с полной уверенностью, что найдут все необходимое для своего верного «железного друга». Пятница – предторговый день, небольшая суета перед бурей. Суббота и воскресенье – основные торговые дни. Сюда приезжают, без преувеличения, со всех концов нашей огромной страны – из Ростовской области, Краснодарского, Ставропольского краев. Генеральный директор «Фортуны-Дон» АЛЕКСАНДР СИРОТА находился у истоков создания авторынка и как никто другой знает проблематику и специфику его работы. А главный секрет успеха работы авторынка видит в слаженной работе коллектива.

История одного из самых известных ростовских авторынков насчитывает более двадцати лет и начинается со дня, когда на улице Малиновского открылись шесть небольших павильонов с товарами для автолюбителей. Расположение нового автомобильного рынка оказалось настолько удачным, что, несмотря на все экономические трудности, рынок выстоял и увеличился в разы.

Сегодня на территории автомобильного рынка располагаются более 200 торговых павильонов, арендованных индивидуальными предпринимателями. Основной торговый оборот приходится на долю запасных частей (новых и б/у), автоматериалов, аксессуаров и комплектующих, а также подержанных автомобилей. Имеются в продаже и новые автомобили. Не секрет, что продажа и приобретение автомобиля – дело ответственное и важное как для продавца, так и для покупателя, поэтому большую роль играют условия, которые создает своим клиентам персонал рынка. В первую очередь важна безопасность. У предприятия имеется антитеррористический паспорт, паспорт безопасности. Есть на рынке система видеонаблюдения.

– Проведение водопровода, канализации, газа – вопрос весьма затратный и длительный. Поэтому введение первых зданий в эксплуатацию несколько затянулось, однако с последующими объектами будет уже проще, ведь все коммуникации на территорию рынка уже заведены,– делится Александр Дмитриевич Сирота.

– Если говорить о тенденциях развития законодательства, регулирующего деятельность розничных рынков, в частности, основного для нас 271-го федерального закона, то главные изменения нацелены на систематизацию работы розничной торговли, повышение контроля за качеством предоставляемых услуг и деятельностью управляющих компаний. Рынки, по сути дела, должны стать крупными торговыми центрами.

Основным плюсом нововведений являются более комфортные условия работы. Центральное отопление, система кондиционирования – все это предоставит новый рыночный комплекс,– рассказывает Александр Дмитриевич.

Есть в запрете на торговлю вне капитальных строений и свои минусы. К примеру, законодательно закрепленное требование запретить торговлю на розничных рынках вне капитальных строений с января 2013 года означает не только необходимость вложения значительных денежных средств в капитализацию строений, но и, применительно к рынкам Юга России, отказ от привычных форм лоточной торговли.

Так, многие участники торгового процесса просто не смогут себе позволить павильонную торговлю. Это касается, прежде всего, мелких предпринимателей. А те участники, которые остаются на рынке, будучи вынуждеными нести все более возрастающие расходы на организацию торгового процесса в соответствии с новыми требованиями, перекладывают часть этого беремени на покупателей, соразмерно увеличивая цены на свои товары. К слову, все вновь построенные торговые павильоны уже заняты. Люди не хотят терять выгодное место.

– Бесспорно, в 271-ом федеральном законе есть рациональное зерно и его надо максимально использовать для дальнейшего развития в сфере рыночного бизнеса. Но исполнение его постулатов не должно жестко сказаться на судьбах и отрасли, и людей, в ней занятых. Решение о том, что при его исполнении будут учитываться местные условия, было бы самым мудрым в создавшейся ситуации,– отмечает генеральный директор «Фортуна-Дон».

Крепкий и дружный коллектив, безусловно, основа развития любого предприятия. Значительная часть сотрудников работает на «Фортуне-Дон» уже в течение многих лет. На сегодняшний день в подчинении у Александра Дмитриевича 42 человека. В последнее время, по словам генерального директора авторынка, к нему часто обращались по вопросу трудоустройства беженцы из соседней Украины. Однако с юридической точки зрения Александр Дмитриевич просто не имеет права принимать таких сотрудников, поскольку у них нет необходимых документов.

Хочется отметить, что авторынок «Фортуна-Дон», будучи крупным предприятием Советского района города Ростова-на-Дону, принимает активное участие в общественной жизни донской столицы. Дирекция авторынка участвует в организации различных праздничных мероприятий, старается по возможности откликаться на поступающие просьбы.

Коллектив авторынка «Фортуна-Дон» сердечно поздравляет всех жителей Ростова-на-Дону с Днем города. Желает любимому городу процветания и благополучия, а всем жителям здоровья, счастья и добра.





25.05.2018
Недалеко от «Платова» будет построен крупный логистический комплекс
Соглашение об этом сегодня, 25 мая, подписали в Санкт-Петербурге губернатор Ростовской области Василий Голубев и генеральный директор компании «ФМ Ложистик» Кристоф Менивар.
25.05.2018
Площадь контроля нарушений правил дорожного движения в Ростовской области расширяется в полтора раза
В Ростовской области определена 261 точка концентрации ДТП, где требуется установка средств автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
25.05.2018
Антикоррупционные проверки проведены в отношении 11 депутатов городской думы города Шахты
Управлением по противодействию коррупции при губернаторе Ростовской области в отношении 11 депутатов городской думы города Шахты проведены антикоррупционные проверки
25.05.2018
Донской губернатор принимает участие в ПМЭФ-2018
24 мая, в первый день работы Петербургского международного экономического форума, губернатор Василий Голубев  проведет несколько деловых встреч и переговоров.
25.05.2018
ОНФ предлагает учитывать мнение граждан при формировании схем движения и расписания общественного транспорта
Эксперты Народного фронта предлагают внедрить в муниципалитетах механизм учета мнения граждан при формировании схем движения и расписание автобусов, троллейбусов и трамваев. Контроль за развитием общественного транспорта и тем, насколько чиновники учитывают мнение граждан, могут взять на себя межведомственные комиссии и муниципальные общественные комиссии по благоустройству
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс