Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Дороги Андрея Киреева

Киреев Андрей Викторович, директор Тарасовского дорожного ремонтно-строительного управления. Депутат Собрания депутатов Тарасовского района по округу № 8. Потомственный житель Тарасовского района.

Тарасовское дорожное ремонтно-строительное управление было основано в 1965 году. Главное направление деятельности — строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Зона обслуживания — 271,03 километров дорог всех форм подведомственности. Сегодня организация входит в группу сильнейших ДРСУ по Ростовской области, и ее специалисты готовы выполнить гораздо больший объем, чем это в силах профинансировать область. Здесь имеется комплект необходимой техники для выполнения всех видов работ, есть все необходимые допуски и сертификаты. Предприятие располагает также собственным асфальтобетонным заводом и мощной ремонтной базой. Все мастерские отапливаются, предприятие газифицировано, сотрудникам обеспечены все необходимые условия для труда и отдыха.

Андрей Киреев: «У нас, в России, как известно, две беды — дураки и дороги. Только дураки благополучно размножаются сами, а вот в дороги необходимо вкладывать и силы, и средства, и труд».

По общему мнению коллег-депутатов, благодаря усилиям предприятия, возглавляемого Андреем Викторовичем, состояние дорог в районе, несмотря на все проблемы с финансированием, сохраняется на хорошем уровне. Строительство дорог — один из приоритетных пунктов предвыборной программы Киреева.

— Я считаю.. что за прошедшие пять лет нам удалось реализовать большую часть задуманного, — убежден Андрей Викторович, — Заасфальтированы улицы Мира, Карла Маркса, Советская, Ленинградская, Автодорожная, переулок Вокзальный.

Сейчас надвигается еще одна «русская беда» — зима. Тем не менее, Тарасовский оказался единственным районом области, где в минувшую суровую снежную зиму движение всех видов транспорта не прекращалось ни на час (кстати, федеральная трасса М — 4 делит поселок напополам). И это несмотря на то, что в феврале на отдельных участках высота снежных заносов составляла четыре метра и погрузчики не могли дотянуться ковшами до кромки сугроба! За счет чего же это удавалось сделать? Секрет тарасовцев прост: если в других районах (а зачастую и городах!) снегоуборочные работы начинались с шести утра, то здесь до трех часов ночи трасса и все районные маршруты уже были расчищены, и в течение суток оставалось только поддерживать их в рабочем состоянии. Слаженный и сплоченный, коллектив предприятия относительно молод (средний возраст около 40), текучести кадров нет. В кризис удалось избежать сокращений, изыскивали резервы, находили заказы.

— Главная проблема сегодня — это финансирование «по остаточному принципу» всех предприятий нашей отрасли, «от Москвы до самых до окраин». Это при том, что пять лет назад мы окрепли и возмужали, а затем нас «пустили» в общий бюджет. Единственная надежда на новые формы финансирования из Дорожного фонда с 1 января будущего года. Ведь старение дорог идет устрашающими темпами: межремонтный срок составляет пять лет, то есть, при своих 271,03 км. я должен ежегодно ремонтировать 51 км. дорог. А у нас хватает средств только на 10 — 11 км! Плюс к тому, торги проходят в июле — августе, а сделать все надо до наступления зимы. Всем: я подчеркиваю — всем структурам необходимо повернуться к дорожниками лицом. Наукой доказано, что если один работник сельского хозяйства «кормит» четырех человек, то дорожник — четырнадцать! Наша экономика задохнется без коренного улучшения положения с дорогами. Малый и средний бизнес, к примеру, не могут существовать без маломерных перевозок, а их осуществляет только автомобильный транспорт. То же касается и пассажирских перевозок. Не забывайте, что если 66% перевозок сегодня осуществляются именно автомобильным транспортом, то при этом 64% приходится на пассажиропоток.

Однако наряду с осуществлением главного направления своей деятельности. В этом году (29 сентября) он принимал участие в работе международного совещания представителей различных официальных структур Ростовской и Луганской областей под председательством Д. Х. Вартаняна по возобновлению движения в приграничной зоне поезда ближнего следования от площадки «122-й километр» (Россия) до станции Ольховатая (Украина). В отличие от прошлых лет, в деле ощущался значительный прогресс и есть основания полагать, что в ближайшее время долгожданное железнодорожное сообщение между соседями будет возобновлено.

Депутат Киреев не оставляет в стороне и другие сферы жизненно важных потребностей своих избирателей-земляков. Так сложилось, что большинство жителей на территории его округа — пенсионеры, которым непросто оплатить газификацию собственного дома. Поэтому районные депутаты изыскивают ресурсы, средства и даже материалы, чтобы помочь пожилым людям в этом жизненно необходимом деле. В вопросах благоустройства территории важное внимание уделяется освещению улиц. Совместно с главой администрации поселка депутатам удалось добиться того, что практически все улицы округа получили освещение. В планах — решение еще одного больного вопроса: очистки реки Глубокая, которая уже давно не оправдывает свое название, а берега ее загрязнены и заболочены.

— Чистая река, протекающая по поселку, это своеобразные легкие поселка, — убежден Андрей Викторович, — Это улучшенная экологическая обстановка и повышение качества жизни тарасовцев.





15.02.2019
ЕР будет обучать молодых политиков Дона в проекте «ПолитСтартап»
В Ростовской области стартовал образовательный проект «ПолитСтартап». Его участниками могут стать молодые люди в возрасте до 35 лет, которые хотят попробовать свои силы в политике и принять участие в выборах. Об этом рассказал секретарь регионального отделения «Единой России», член Генерального совета партии, председатель ЗС РО Александр Ищенко.
15.02.2019
Депутаты донского парламента обсудили приоритетные направления предоставления грантов для СМИ
14 февраля состоялось заседание комитета Законодательного Собрания Ростовской области по образованию, науке, культуре и информационной политике под председательством Светланы МАНАНКИНОЙ (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).
15.02.2019
Комитет по строительству одобрил поправки в областной закон о мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства
Ресурсоснабжающие организации смогут получить субсидию на погашение задолженности, возникшей при подключении проблемных домов к инженерным сетям
15.02.2019
Опыт оказания бесплатной юридической помощи в Ростовской области был признан эффективным в Совете Федерации
В Совете Федерации прошло заседание «круглого стола» на тему «Совершенствование правовых и организационных механизмов оказания бесплатной юридической помощи в Российской Федерации: региональная практика».
15.02.2019
В областной закон о садоводстве и огородничестве предложено внести поправки
На совместном заседании комитетов Законодательного Собрания Ростовской области по аграрной политике и по делам военнослужащих были рассмотрены поправки в законопроект «О некоторых вопросах, связанных с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд в Ростовской области».
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс