Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Дороги Андрея Киреева

Киреев Андрей Викторович, директор Тарасовского дорожного ремонтно-строительного управления. Депутат Собрания депутатов Тарасовского района по округу № 8. Потомственный житель Тарасовского района.

Тарасовское дорожное ремонтно-строительное управление было основано в 1965 году. Главное направление деятельности — строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Зона обслуживания — 271,03 километров дорог всех форм подведомственности. Сегодня организация входит в группу сильнейших ДРСУ по Ростовской области, и ее специалисты готовы выполнить гораздо больший объем, чем это в силах профинансировать область. Здесь имеется комплект необходимой техники для выполнения всех видов работ, есть все необходимые допуски и сертификаты. Предприятие располагает также собственным асфальтобетонным заводом и мощной ремонтной базой. Все мастерские отапливаются, предприятие газифицировано, сотрудникам обеспечены все необходимые условия для труда и отдыха.

Андрей Киреев: «У нас, в России, как известно, две беды — дураки и дороги. Только дураки благополучно размножаются сами, а вот в дороги необходимо вкладывать и силы, и средства, и труд».

По общему мнению коллег-депутатов, благодаря усилиям предприятия, возглавляемого Андреем Викторовичем, состояние дорог в районе, несмотря на все проблемы с финансированием, сохраняется на хорошем уровне. Строительство дорог — один из приоритетных пунктов предвыборной программы Киреева.

— Я считаю.. что за прошедшие пять лет нам удалось реализовать большую часть задуманного, — убежден Андрей Викторович, — Заасфальтированы улицы Мира, Карла Маркса, Советская, Ленинградская, Автодорожная, переулок Вокзальный.

Сейчас надвигается еще одна «русская беда» — зима. Тем не менее, Тарасовский оказался единственным районом области, где в минувшую суровую снежную зиму движение всех видов транспорта не прекращалось ни на час (кстати, федеральная трасса М — 4 делит поселок напополам). И это несмотря на то, что в феврале на отдельных участках высота снежных заносов составляла четыре метра и погрузчики не могли дотянуться ковшами до кромки сугроба! За счет чего же это удавалось сделать? Секрет тарасовцев прост: если в других районах (а зачастую и городах!) снегоуборочные работы начинались с шести утра, то здесь до трех часов ночи трасса и все районные маршруты уже были расчищены, и в течение суток оставалось только поддерживать их в рабочем состоянии. Слаженный и сплоченный, коллектив предприятия относительно молод (средний возраст около 40), текучести кадров нет. В кризис удалось избежать сокращений, изыскивали резервы, находили заказы.

— Главная проблема сегодня — это финансирование «по остаточному принципу» всех предприятий нашей отрасли, «от Москвы до самых до окраин». Это при том, что пять лет назад мы окрепли и возмужали, а затем нас «пустили» в общий бюджет. Единственная надежда на новые формы финансирования из Дорожного фонда с 1 января будущего года. Ведь старение дорог идет устрашающими темпами: межремонтный срок составляет пять лет, то есть, при своих 271,03 км. я должен ежегодно ремонтировать 51 км. дорог. А у нас хватает средств только на 10 — 11 км! Плюс к тому, торги проходят в июле — августе, а сделать все надо до наступления зимы. Всем: я подчеркиваю — всем структурам необходимо повернуться к дорожниками лицом. Наукой доказано, что если один работник сельского хозяйства «кормит» четырех человек, то дорожник — четырнадцать! Наша экономика задохнется без коренного улучшения положения с дорогами. Малый и средний бизнес, к примеру, не могут существовать без маломерных перевозок, а их осуществляет только автомобильный транспорт. То же касается и пассажирских перевозок. Не забывайте, что если 66% перевозок сегодня осуществляются именно автомобильным транспортом, то при этом 64% приходится на пассажиропоток.

Однако наряду с осуществлением главного направления своей деятельности. В этом году (29 сентября) он принимал участие в работе международного совещания представителей различных официальных структур Ростовской и Луганской областей под председательством Д. Х. Вартаняна по возобновлению движения в приграничной зоне поезда ближнего следования от площадки «122-й километр» (Россия) до станции Ольховатая (Украина). В отличие от прошлых лет, в деле ощущался значительный прогресс и есть основания полагать, что в ближайшее время долгожданное железнодорожное сообщение между соседями будет возобновлено.

Депутат Киреев не оставляет в стороне и другие сферы жизненно важных потребностей своих избирателей-земляков. Так сложилось, что большинство жителей на территории его округа — пенсионеры, которым непросто оплатить газификацию собственного дома. Поэтому районные депутаты изыскивают ресурсы, средства и даже материалы, чтобы помочь пожилым людям в этом жизненно необходимом деле. В вопросах благоустройства территории важное внимание уделяется освещению улиц. Совместно с главой администрации поселка депутатам удалось добиться того, что практически все улицы округа получили освещение. В планах — решение еще одного больного вопроса: очистки реки Глубокая, которая уже давно не оправдывает свое название, а берега ее загрязнены и заболочены.

— Чистая река, протекающая по поселку, это своеобразные легкие поселка, — убежден Андрей Викторович, — Это улучшенная экологическая обстановка и повышение качества жизни тарасовцев.





17.10.2018
Фиктивные контракты почти на 400 миллионов рублей не ушли от валютного контрол
Ростовской таможней в ходе проверочных мероприятий соблюдения одним из участников ВЭД валютного законодательства Российской Федерации выявлена схема незаконного вывода капитала из страны
17.10.2018
Территориальные органы МВД России и органы государственной власти субъектов РФ обсудили вопросы взаимодействия
Региональное совещание-семинар с руководителями центрального аппарата МВД России, руководителями правовых подразделений территориальных органов МВД России, входящих в состав Северо-Кавказского, Центрального и Южного федеральных округов, состоялось 16 октября в Ростовском юридическом институте МВД РФ.
17.10.2018
Члены Совета Федерации ФС РФ от Ростовской области будут регулярно проводить приемы граждан в Региональной общественной приемной «Единой России»
Член Совета Федерации Федерального Собрания России от Законодательного Собрания Ростовской области Ирина Рукавишникова в рамках региональной недели проведет прием граждан в Региональной общественной приемной председателя «Единой России» Д.А. Медведева в Ростове-на-Дону
17.10.2018
«Ростов Гостеприимный» представит широкий ассортимент продукции, сделанной на Дону
С 17 по 21 октября в «ДонЭкспоцентре» состоится XXI межрегиональная продовольственная выставка-ярмарка «Ростов Гостеприимный».
17.10.2018
Александр Скрябин: «На личном приеме вопросы строительной сферы интересуют больше всего жителей Ростовской области»
16 октября заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по строительству Александр СКРЯБИН (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ) провел личный прием граждан в приемной Правительства Ростовской области.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2018
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс