Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Дороги Андрея Киреева

Киреев Андрей Викторович, директор Тарасовского дорожного ремонтно-строительного управления. Депутат Собрания депутатов Тарасовского района по округу № 8. Потомственный житель Тарасовского района.

Тарасовское дорожное ремонтно-строительное управление было основано в 1965 году. Главное направление деятельности — строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Зона обслуживания — 271,03 километров дорог всех форм подведомственности. Сегодня организация входит в группу сильнейших ДРСУ по Ростовской области, и ее специалисты готовы выполнить гораздо больший объем, чем это в силах профинансировать область. Здесь имеется комплект необходимой техники для выполнения всех видов работ, есть все необходимые допуски и сертификаты. Предприятие располагает также собственным асфальтобетонным заводом и мощной ремонтной базой. Все мастерские отапливаются, предприятие газифицировано, сотрудникам обеспечены все необходимые условия для труда и отдыха.

Андрей Киреев: «У нас, в России, как известно, две беды — дураки и дороги. Только дураки благополучно размножаются сами, а вот в дороги необходимо вкладывать и силы, и средства, и труд».

По общему мнению коллег-депутатов, благодаря усилиям предприятия, возглавляемого Андреем Викторовичем, состояние дорог в районе, несмотря на все проблемы с финансированием, сохраняется на хорошем уровне. Строительство дорог — один из приоритетных пунктов предвыборной программы Киреева.

— Я считаю.. что за прошедшие пять лет нам удалось реализовать большую часть задуманного, — убежден Андрей Викторович, — Заасфальтированы улицы Мира, Карла Маркса, Советская, Ленинградская, Автодорожная, переулок Вокзальный.

Сейчас надвигается еще одна «русская беда» — зима. Тем не менее, Тарасовский оказался единственным районом области, где в минувшую суровую снежную зиму движение всех видов транспорта не прекращалось ни на час (кстати, федеральная трасса М — 4 делит поселок напополам). И это несмотря на то, что в феврале на отдельных участках высота снежных заносов составляла четыре метра и погрузчики не могли дотянуться ковшами до кромки сугроба! За счет чего же это удавалось сделать? Секрет тарасовцев прост: если в других районах (а зачастую и городах!) снегоуборочные работы начинались с шести утра, то здесь до трех часов ночи трасса и все районные маршруты уже были расчищены, и в течение суток оставалось только поддерживать их в рабочем состоянии. Слаженный и сплоченный, коллектив предприятия относительно молод (средний возраст около 40), текучести кадров нет. В кризис удалось избежать сокращений, изыскивали резервы, находили заказы.

— Главная проблема сегодня — это финансирование «по остаточному принципу» всех предприятий нашей отрасли, «от Москвы до самых до окраин». Это при том, что пять лет назад мы окрепли и возмужали, а затем нас «пустили» в общий бюджет. Единственная надежда на новые формы финансирования из Дорожного фонда с 1 января будущего года. Ведь старение дорог идет устрашающими темпами: межремонтный срок составляет пять лет, то есть, при своих 271,03 км. я должен ежегодно ремонтировать 51 км. дорог. А у нас хватает средств только на 10 — 11 км! Плюс к тому, торги проходят в июле — августе, а сделать все надо до наступления зимы. Всем: я подчеркиваю — всем структурам необходимо повернуться к дорожниками лицом. Наукой доказано, что если один работник сельского хозяйства «кормит» четырех человек, то дорожник — четырнадцать! Наша экономика задохнется без коренного улучшения положения с дорогами. Малый и средний бизнес, к примеру, не могут существовать без маломерных перевозок, а их осуществляет только автомобильный транспорт. То же касается и пассажирских перевозок. Не забывайте, что если 66% перевозок сегодня осуществляются именно автомобильным транспортом, то при этом 64% приходится на пассажиропоток.

Однако наряду с осуществлением главного направления своей деятельности. В этом году (29 сентября) он принимал участие в работе международного совещания представителей различных официальных структур Ростовской и Луганской областей под председательством Д. Х. Вартаняна по возобновлению движения в приграничной зоне поезда ближнего следования от площадки «122-й километр» (Россия) до станции Ольховатая (Украина). В отличие от прошлых лет, в деле ощущался значительный прогресс и есть основания полагать, что в ближайшее время долгожданное железнодорожное сообщение между соседями будет возобновлено.

Депутат Киреев не оставляет в стороне и другие сферы жизненно важных потребностей своих избирателей-земляков. Так сложилось, что большинство жителей на территории его округа — пенсионеры, которым непросто оплатить газификацию собственного дома. Поэтому районные депутаты изыскивают ресурсы, средства и даже материалы, чтобы помочь пожилым людям в этом жизненно необходимом деле. В вопросах благоустройства территории важное внимание уделяется освещению улиц. Совместно с главой администрации поселка депутатам удалось добиться того, что практически все улицы округа получили освещение. В планах — решение еще одного больного вопроса: очистки реки Глубокая, которая уже давно не оправдывает свое название, а берега ее загрязнены и заболочены.

— Чистая река, протекающая по поселку, это своеобразные легкие поселка, — убежден Андрей Викторович, — Это улучшенная экологическая обстановка и повышение качества жизни тарасовцев.





19.05.2022
Николай Беляев и Владимир Гребенюк поощрены Почетной грамотой Губернатора Ростовской области
За значительный вклад в развитие социально-экономической политики и в связи с 75-летием со дня рождения председатель комитета Законодательного Собрания по регламентным вопросам и депутатской этике Николай БЕЛЯЕВ и заместитель председателя комитета донского парламента по аграрной политике Владимир ГРЕБЕНЮК получили Почетную грамоту губернатора Ростовской области.
17.05.2022
Саркис Гогорян открыл после реставрации памятник воинам Великой Отечественной войны
Депутат Законодательного Собрания Ростовской области Саркис ГОГОРЯН в День Победы посетил хутор Хапры, где вместе с жителями и представителями администрации поселения открыл после реконструкции памятник воинам Великой Отечественной войны
16.05.2022
«ЕР» распространит на страну лучшие меры поддержки участников СВО
Военнослужащим, которые участвуют в специальной военной операции на Украине, их семьям необходима не только федеральная поддержка, но также и региональная. В этом смысле показателен пример Приморского края, где утвердили пакет законопроектов «Единой России» о введении региональных льгот для семей военнослужащих, погибших или раненых в ходе СВО.
16.05.2022
В Таганроге дан старт строительству нового завода сельхозтехники
Губернатор Ростовской области Василий Голубев, член совета директоров компании «Новое Содружество» Дмитрий Удрас и генеральный директор дивизиона прицепной и навесной техники «Ростсельмаша» Александр Виноградов заложили символический камень в основание будущего завода сельхозтехники в Таганроге.
12.05.2022
Акция «Парад у дома ветерана»
В Кировском районе Ростова-на-Дону  состоялась  акция «Парад у дома ветерана». Концерты «фронтовых бригад», организованные «Волонтерами Победы» и творческими коллективами города, прошли во дворах домов тех, кто защищал нашу Родину на фронтах Великой Отечественной войны
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2022
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс