Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Путеводные нити шахтинской «Ариадны»

Шахтинское предприятие ООО «Ариадна-96», специализирующееся на выпуске верхней детской одежды в возрастной группе от 0 до 14 лет, до 2009 года производило свою продукцию под одноименной торговой маркой. Начиная с коллекции «Весна-2010», изделия этого хорошо известного в России производителя будут представлены под ТМ «G’n’K». Загадку имени нового бренда, а также некоторые производственные секреты попытался выведать у руководства «Ариадны-96» корреспондент «Парламентского вестника Дона».

Кабаргина Татьяна Ивановна

генеральный директор ООО «Ариадна-96» («G’n’K» ®)

Родилась и выросла в г Таганроге. В 1975 году окончила ШТИБО (нынешний ЮРГУЭС) по специальности «Технология швейных изделий», квалификация — «инженер-технолог». Работала технологом, а затем и начальником швейно-трикотажной лаборатории при Министерстве бытового обслуживания Мордовской АССР. С 1979 по 1988 год — заведующая ателье шахтинской фабрики индпошива одежды «Силуэт», с 1989 по 1991 год — начальник производства ООО «Дизаин сервис», с 1991 по 1996 год — директор и соучредитель ООО «Согласие» (производство одежды с пуховым утеплителем).

С 1996 года по настоящий момент — генеральный директор и единственный учредитель ООО «Ариадна-96».

Награды и почетные звания: «Женщина-предприниматель года в сфере малого бизнеса» (2005 г), «Лучший предприниматель г. Шахты в производственной сфере» (2010 г)

Если воспользоваться античными аналогиями, то Лабиринт — это современная экономика России, а Минотавр — чудовище, именуемое потребительским рынком. И чтобы не сгинуть в Лабиринте и победить Минотавра, единственной нити Ариадны явно недостаточно. Поэтому современная тезка дочери античного царя пользуется не одной, а целым набором путеводных нитей, чтобы укротить и приручить вечно голодного и зачастую малоразборчивого в пище «зверя». Вот лишь некоторые из них.

Нить первая. Стратегическая

Стратегия «Ариадны-96» — завоевать максимально возможную долю рынка в среднеценовом сегменте детской одежды и закрепиться на нем. Специалисты компании руководствуются новейшими исследованиями, которые свидетельствуют, что мы живем в эпоху детей. Воздействие детей (в том числе и через родителей!) на рынок таково, что бизнесмен, не считающийся с этим фактором, не только не сможет достичь успеха, но рискует попросту разориться. Дети хотят выглядеть стильно, модно, современно и при этом активно двигаться, общаться, развиваться. Поэтому модели разрабатываются индивидуально для каждой возрастной категории, нет «длинных» размерных линеек, что позволяет предлагать детям 3-4 лет и 5-7 лет изделия совершенно разные, отвечающие индивидуальному запросу каждой возрастной группы.

Традиционное предложение компании — это разнообразные модели и широкий ассортимент изделий (более 100 видов). Эта одежда рассчитана на современных детей и создана с учетом их потребностей. На сегодняшний день, к примеру, зимняя коллекция изделий состоит из 63 наименований и включает в себя:

  • конверты для новорожденных;
  • комбинезоны, комбинезоны-трансформеры;
  • костюмы (куртка+брюки или полукомбинезон);
  • куртки для девочек и мальчиков;
  • пальто;
  • брюки для девочек и мальчиков;
  • головные уборы для детей дошкольного возраста.

Популярность продукции основана на уникальном торговом предложении компании, базирующемся на таких факторах, как:

  • широкий ассортимент (пол, возраст, количество моделей);
  • дифференциация моделей по возрасту (одна модель для одной возрастной группы);
  • демисезонность (зимняя и весенняя коллекции);
  • высокие защитные свойства;
  • уникальный дизайн (модели, декор);
  • обновляемость дважды в год на 98% по каждой из коллекций;
  • современные модели, соответствующие модным трендам;
  • отечественное производство;
  • натуральные экологичные материалы;
  • высокая эргономичность моделей (удобно двигаться, весело гулять и развиваться);
  • легкость ухода.

В изделиях используются исключительно высококачественная ткань, экологичные и современные утеплители, надежная фурнитура и комплектующие, они изготавливаются ведущими компаниями-производителями Кореи, Греции, Тайваня и России и подбираются в соответствии с требуемыми техническими характеристиками, модельными особенностями и модными трендами.

Нить вторая. Производственная

На производстве заняты более 200 сотрудников. Из них — 46 специалистов с высшим образованием, половина — с «красными дипломами». Кадры здесь не только подбирают из лучших выпускников ШТИБО, их дополнительно обучают на предприятии, и за несколько лет они из технологов вырастают до начальников отделов. С каждым годом спрос на продукцию предприятия растет. Для увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества используются новейшие высокоскоростные бесшумные швейные машины фирмы «JUKI» (Япония), высокоскоростное раскройное оборудование с автоматизированным приводом, вышивальная машина «TAJIMA», которая позволяет не только повысить производительность труда, но и сделать продукцию более привлекательной и красочной. Имеются две раскройные машины, а также вышивальная — HAPPY HCS 1201-30. В планах — дальнейшее обновление оборудования.

Гордостью предприятия является экспериментальный цех, осуществляющий подготовку моделей к запуску в производство. Высококвалифицированные специалисты цеха работают в системе САПР JULIVI. Программы «Конструктор», «Раскладчик», «Технолог» позволяют автоматизировать процесс разработки моделей, способствуют созданию высокоэффективных швейных потоков. А при помощи программы АСУП JULIVI осуществляется комплекс автоматизации управления производством. «Заказы на производство» и «Планирование заказа» обеспечивают согласованность и бесперебойную взаимосвязь между производственными подразделениями: складом сырья и фурнитуры — раскройным цехом — швейным цехом — складом готовой продукции.

О творчестве дизайнеров и разработчиков моделей предприятия можно написать отдельную статью с удивительными историями, например, о том, как на выставках и ярмарках (разумеется, представители принимают участие в таких форумах и мероприятиях постоянно), в концептуальных моделях будущего года на стендах известных фирм они узнают черты своих актуальных разработок. Значит, идут в ногу со временем!

Нить третья. Коммерческая

Экономический кризис в производстве детской одежды сказался слабо. Однако включение определенных механизмов и схем экспортно-импортной политики в отношении, например, Китая, вызвало в этом году в дальневосточном регионе резкий крен в сторону закупок детской одежды в Поднебесной. Поэтому упомянутый регион сейчас «провалился» для сбыта. Тем не менее, наш покупатель все-таки не Минотавр и для своих детей уже научился делать выбор в пользу качественных товаров, пусть и несколько более дорогих. (Как произошло, например, в Новосибирске, где несмотря на китайскую «товарную экспансию», объемы реализации стабильно растут).

Продукцию ООО «Ариадна-96» знают в 400 городах России. Среди них — Омск, Новосибирск, Саратов, Самара, Санкт-Петербург, Ухта, Челябинск, Москва... Развернута сеть собственных представительств. Покупают продукцию компании более 1000 предприятий и частных предпринимателей. На очереди (и очень скоро!) — открытие магазинов в Ростове-на-Дону под новым брендом...

Татьяна Ивановна Кабаргина открыла нам тайну аббревиатуры новой торговой марки предприятия: «G’n’K»® означает «Герда и Кай» и символизирует верную дружбу, самоотверженную любовь и сердечную теплоту, способную победить любой холод и невзгоды. Соединение высокого профессионализма и романтической любви к детям, — своим главным потребителям — это и есть основной производственный секрет ООО «Ариадна-96»





17.12.2018
Изменились нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования
Южное таможенное управление информирует о том, что с 1 января 2019 года изменяются стоимостные и весовые нормы, в пределах которых на территорию Евразийского экономического союза физическими лицами могут быть ввезены без уплаты таможенных пошлин
17.12.2018
В 2019 году будут увеличены ассигнования на донские театры
Об этом сообщил губернатор Василий Голубев на торжественной церемонии, символизирующей открытие Года театра
17.12.2018
«Бережливую поликлинику» растиражируют на Дону
Принципы работы проекта «Бережливая поликлиника» в больницах и поликлиниках Ростовской области обсудили  14 декабря, в Волгодонске на совещании под руководством губернатора Василия Голубева.
17.12.2018
Комитет по законодательству обсудил норму, повышающую качество инициатив донского парламента
14 декабря, в донском парламенте состоялось заседание комитета Законодательного Собрания Ростовской области по законодательству, государственному строительству, местному самоуправлению и правопорядку (председатель Александр КОСАЧЕВ, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).
14.12.2018
Вопросы социального питания и развития села обсудили в Совете законодателей Российской Федерации
В Москве состоялось заседание Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании РФ, посвященное обсуждению актуальных вопросов развития социального питания в России и реализации Стратегии устойчивого развития сельских территорий РФ на период до 2030 года. В заседании приняли участие члены Правительства РФ и Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, главы региональных парламентов. Донской край представлял Председатель Законодательного Собрания Ростовской области Александр ИЩЕНКО (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»).
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2018
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс