Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Путеводные нити шахтинской «Ариадны»

Шахтинское предприятие ООО «Ариадна-96», специализирующееся на выпуске верхней детской одежды в возрастной группе от 0 до 14 лет, до 2009 года производило свою продукцию под одноименной торговой маркой. Начиная с коллекции «Весна-2010», изделия этого хорошо известного в России производителя будут представлены под ТМ «G’n’K». Загадку имени нового бренда, а также некоторые производственные секреты попытался выведать у руководства «Ариадны-96» корреспондент «Парламентского вестника Дона».

Кабаргина Татьяна Ивановна

генеральный директор ООО «Ариадна-96» («G’n’K» ®)

Родилась и выросла в г Таганроге. В 1975 году окончила ШТИБО (нынешний ЮРГУЭС) по специальности «Технология швейных изделий», квалификация — «инженер-технолог». Работала технологом, а затем и начальником швейно-трикотажной лаборатории при Министерстве бытового обслуживания Мордовской АССР. С 1979 по 1988 год — заведующая ателье шахтинской фабрики индпошива одежды «Силуэт», с 1989 по 1991 год — начальник производства ООО «Дизаин сервис», с 1991 по 1996 год — директор и соучредитель ООО «Согласие» (производство одежды с пуховым утеплителем).

С 1996 года по настоящий момент — генеральный директор и единственный учредитель ООО «Ариадна-96».

Награды и почетные звания: «Женщина-предприниматель года в сфере малого бизнеса» (2005 г), «Лучший предприниматель г. Шахты в производственной сфере» (2010 г)

Если воспользоваться античными аналогиями, то Лабиринт — это современная экономика России, а Минотавр — чудовище, именуемое потребительским рынком. И чтобы не сгинуть в Лабиринте и победить Минотавра, единственной нити Ариадны явно недостаточно. Поэтому современная тезка дочери античного царя пользуется не одной, а целым набором путеводных нитей, чтобы укротить и приручить вечно голодного и зачастую малоразборчивого в пище «зверя». Вот лишь некоторые из них.

Нить первая. Стратегическая

Стратегия «Ариадны-96» — завоевать максимально возможную долю рынка в среднеценовом сегменте детской одежды и закрепиться на нем. Специалисты компании руководствуются новейшими исследованиями, которые свидетельствуют, что мы живем в эпоху детей. Воздействие детей (в том числе и через родителей!) на рынок таково, что бизнесмен, не считающийся с этим фактором, не только не сможет достичь успеха, но рискует попросту разориться. Дети хотят выглядеть стильно, модно, современно и при этом активно двигаться, общаться, развиваться. Поэтому модели разрабатываются индивидуально для каждой возрастной категории, нет «длинных» размерных линеек, что позволяет предлагать детям 3-4 лет и 5-7 лет изделия совершенно разные, отвечающие индивидуальному запросу каждой возрастной группы.

Традиционное предложение компании — это разнообразные модели и широкий ассортимент изделий (более 100 видов). Эта одежда рассчитана на современных детей и создана с учетом их потребностей. На сегодняшний день, к примеру, зимняя коллекция изделий состоит из 63 наименований и включает в себя:

  • конверты для новорожденных;
  • комбинезоны, комбинезоны-трансформеры;
  • костюмы (куртка+брюки или полукомбинезон);
  • куртки для девочек и мальчиков;
  • пальто;
  • брюки для девочек и мальчиков;
  • головные уборы для детей дошкольного возраста.

Популярность продукции основана на уникальном торговом предложении компании, базирующемся на таких факторах, как:

  • широкий ассортимент (пол, возраст, количество моделей);
  • дифференциация моделей по возрасту (одна модель для одной возрастной группы);
  • демисезонность (зимняя и весенняя коллекции);
  • высокие защитные свойства;
  • уникальный дизайн (модели, декор);
  • обновляемость дважды в год на 98% по каждой из коллекций;
  • современные модели, соответствующие модным трендам;
  • отечественное производство;
  • натуральные экологичные материалы;
  • высокая эргономичность моделей (удобно двигаться, весело гулять и развиваться);
  • легкость ухода.

В изделиях используются исключительно высококачественная ткань, экологичные и современные утеплители, надежная фурнитура и комплектующие, они изготавливаются ведущими компаниями-производителями Кореи, Греции, Тайваня и России и подбираются в соответствии с требуемыми техническими характеристиками, модельными особенностями и модными трендами.

Нить вторая. Производственная

На производстве заняты более 200 сотрудников. Из них — 46 специалистов с высшим образованием, половина — с «красными дипломами». Кадры здесь не только подбирают из лучших выпускников ШТИБО, их дополнительно обучают на предприятии, и за несколько лет они из технологов вырастают до начальников отделов. С каждым годом спрос на продукцию предприятия растет. Для увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества используются новейшие высокоскоростные бесшумные швейные машины фирмы «JUKI» (Япония), высокоскоростное раскройное оборудование с автоматизированным приводом, вышивальная машина «TAJIMA», которая позволяет не только повысить производительность труда, но и сделать продукцию более привлекательной и красочной. Имеются две раскройные машины, а также вышивальная — HAPPY HCS 1201-30. В планах — дальнейшее обновление оборудования.

Гордостью предприятия является экспериментальный цех, осуществляющий подготовку моделей к запуску в производство. Высококвалифицированные специалисты цеха работают в системе САПР JULIVI. Программы «Конструктор», «Раскладчик», «Технолог» позволяют автоматизировать процесс разработки моделей, способствуют созданию высокоэффективных швейных потоков. А при помощи программы АСУП JULIVI осуществляется комплекс автоматизации управления производством. «Заказы на производство» и «Планирование заказа» обеспечивают согласованность и бесперебойную взаимосвязь между производственными подразделениями: складом сырья и фурнитуры — раскройным цехом — швейным цехом — складом готовой продукции.

О творчестве дизайнеров и разработчиков моделей предприятия можно написать отдельную статью с удивительными историями, например, о том, как на выставках и ярмарках (разумеется, представители принимают участие в таких форумах и мероприятиях постоянно), в концептуальных моделях будущего года на стендах известных фирм они узнают черты своих актуальных разработок. Значит, идут в ногу со временем!

Нить третья. Коммерческая

Экономический кризис в производстве детской одежды сказался слабо. Однако включение определенных механизмов и схем экспортно-импортной политики в отношении, например, Китая, вызвало в этом году в дальневосточном регионе резкий крен в сторону закупок детской одежды в Поднебесной. Поэтому упомянутый регион сейчас «провалился» для сбыта. Тем не менее, наш покупатель все-таки не Минотавр и для своих детей уже научился делать выбор в пользу качественных товаров, пусть и несколько более дорогих. (Как произошло, например, в Новосибирске, где несмотря на китайскую «товарную экспансию», объемы реализации стабильно растут).

Продукцию ООО «Ариадна-96» знают в 400 городах России. Среди них — Омск, Новосибирск, Саратов, Самара, Санкт-Петербург, Ухта, Челябинск, Москва... Развернута сеть собственных представительств. Покупают продукцию компании более 1000 предприятий и частных предпринимателей. На очереди (и очень скоро!) — открытие магазинов в Ростове-на-Дону под новым брендом...

Татьяна Ивановна Кабаргина открыла нам тайну аббревиатуры новой торговой марки предприятия: «G’n’K»® означает «Герда и Кай» и символизирует верную дружбу, самоотверженную любовь и сердечную теплоту, способную победить любой холод и невзгоды. Соединение высокого профессионализма и романтической любви к детям, — своим главным потребителям — это и есть основной производственный секрет ООО «Ариадна-96»





20.02.2019
Более 50 домов в Ростовской области планируют капитально отремонтировать в кредит в 2019 году
Жители 51 многоквартирного дома в Ростовской области планируют подать заявки на участие в 2019 году в программе субсидирования процентной ставки по кредиту на капитальный ремонт.
20.02.2019
Фракция КПРФ в Законодательном Собрании рассмотрела перспективы разработки закона о «детях войны»
19 февраля, в Законодательном Собрании Ростовской области состоялось заседание фракции КПРФ. Депутаты под председательством Евгения БЕССОНОВА рассмотрели вопрос «О мерах социальной поддержки «детей войны» в Ростовской области».
19.02.2019
Александр Скрябин поздравил сотрудников и ветеранов органов внутренних дел на транспорте с юбилеем службы
Заместитель председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по строительству Александр СКРЯБИН (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») поздравил сотрудников и ветеранов органов внутренних дел на транспорте с вековым юбилеем их службы.
19.02.2019
Донские депутаты приняли участие в заседании «круглого стола» по решению проблемы золошлаковых отходов угольных электростанций
18 февраля, комитет Государственной Думы Федерального Собрания РФ по энергетике провел в режиме видеоконференции заседание «круглого» стола на тему «Законодательное регулирование использования золошлаковых отходов угольных ТЭЦ».
19.02.2019
Расходы областного бюджета на 2019 год увеличиваются более чем на 5 млрд рублей
Профильный комитет донского парламента рассмотрел первые поправки в областной бюджет на текущий год
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс