Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Самое важное — сохранить человеческие ресурсы

Уже на протяжении многих лет одной из важнейших проблем нашего города является улучшение экологической обстановки в историческом центре города. Городские власти подходят к решению данной проблемы комплексно. Это связано и с увеличением зеленых насаждений, и с разрешением на проезд по Большой Садовой в основном общественному транспорту, оснащенному двигателями, соответствующими стандартам «евро», и с повышением доли электротранспорта в городских пассажирских перевозках. Последний момент достаточно важен и актуален, ведь за электротранспортом — будущее горожан. Именно с этой целью в свое время была создана компания «Русэлтранс».

Если говорить о начале деятельности ООО «РТК «Русэлтранс», то в 2002 году, в период создания транспортного предприятия, администрацией города преследовались, прежде всего, цели восстановления системы городского электротранспорта и обновления подвижного состава троллейбусного парка в Ростове-на-Дону. Финансирование происходило 50 на 50: 50 процентов вклада в уставной капитал внесло муниципальное унитарное предприятие «Ростовская Транспортная Компания», а вторую половину — московское предприятие ООО «Русский электрический транспорт». Официальной датой создания ООО РТК «Русэлтранс» стало 26 июля 2002 года. На должность генерального директора по обоюдному решению учредителей был назначен Игорь Витальевич Заволока. Хочется отметить, что как принципиальный и объективный руководитель И.В. Заволока принимает самое активное участие в разработке программ развития электротранспорта г. Ростова-на-Дону, которые позволяют не только увеличить объем пассажирских перевозок, но и способствуют улучшению экологической обстановки в городе.

Весь подвижной состав компанией приобретается только по лизинговым договорам. Благодаря этой схеме, уже отработанной, предприятие сразу же начинает получать доход: приобретенные в лизинг троллейбусы ставят в эксплуатацию, а платежи вносятся на протяжении двух-трех лет. Стоит отметить, что своим опытом компания «Русэлтранс» охотно делится с предприятиями электротранспорта других городов.

— Однако новые троллейбусы отечественного производства ничуть не хуже импортных, — говорит генеральный директор ООО «РТК «Русэлтранс» И.В. Заволока, — да и по цене нам выгоднее приобретать российскую технику, которая раза в два стоит ниже зарубежных аналогов.

Безопасность на дорогах, по мнению руководителя предприятия, во многом зависит от квалификации работников транспортной компании. Работа водителя электротранспорта сопряжена со многими трудностями и требует повышенного внимания на дорогах, поэтому большое внимание предприятием уделяется не только подготовке квалифицированных кадров, но и сохранению лучших, уже проверенных специалистов, ставших настоящими профессионалами в своей профессии. Здесь же, на предприятии, осуществляется и обучение водителей, и их стажировка. С 2002 года обучение на базе ООО «РТК «Русэлтранс» прошли более 400 человек. С целью подготовки слесарей подвижного состава руководством компании заключены договора с учебными комбинатами.

— Пожалуй, одним из самых важных моментов в деятельности нашего предприятия является стремление сохранить человеческие ресурсы, — подчеркивает Игорь Витальевич. — ЧЕЛОВЕК — это главное! Ведь в конечном итоге все зависит не от механизма, а от человека, от его квалификации, профессионализма, ответственного отношения к делу. А уже от этого напрямую зависит и качество, и безопасность дорожного движения. Кадры решают все — с этим нельзя не согласиться, и мы уделяем вопросам подготовки и повышения квалификации водительского состава очень серьезное внимание. Хотя, что скрывать, попадаются, конечно, и недобросовестные работники, но такие у нас надолго не задерживаются.

Осуществляя пассажирские перевозки, компания также отвечает за содержание и обслуживание всей контактной сети троллейбусных маршрутов города Ростова-на-Дону. ООО «РТК «Русэлтранс» принимает активное участие в жизни города, поставляя троллейбусы на ранее закрытые, а теперь возобновляемые администрацией города маршруты. Причем в концепции развития предприятия основной акцент делается на увеличение объемов пассажирских перевозок, а не на повышение тарифов.

С учетом жесткой конкуренции с другими видами транспорта руководство компании использует различные механизмы для привлечения пассажиров, в том числе повышение качества обслуживания, увеличение количества нового комфортного подвижного состава, обеспечение регулярности перевозок.

— Если говорить о преимуществах электротранспорта, — продолжает И.В. Заволока, — то они очевидны. Вы сами прекрасно понимаете, что на сегодняшний день это самый экологически чистый и безопасный для здоровья горожан вид транспорта. И внимание городской администрации в последнее время направлено на увеличение в Ростове его количества, центр города планируется перевести только на чистый в экологическом плане транспорт: троллейбусы и трамваи.

Перспективы развития предприятия есть, ведь развитие экологически чистого транспорта напрямую связано с заботой о здоровом будущем наших потомков. И в преддверии профессионального праздника компания «Русэлтранс» желает всем ростовчанам и гостям нашего города безопасных и комфортных поездок на транспорте, больше внимательных и доброжелательных водителей, а коллегам-перевозчикам — как можно больше отзывчивых и понимающих пассажиров, а также достойной оплаты труда, роста благосостояния и удовлетворения от каждого рабочего дня!





27.11.2020
26-е заседание ЗС РО
Областной бюджет на ближайшую трехлетку принят в первом чтении
26.11.2020
Василий Голубев предложил ввести временный запрет на плановые проверки медорганизаций
С таким предложением губернатор Ростовской области Василий Голубев выступил сегодня, 25 ноября, в ходе заседания рабочей группы Госсовета РФ по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19. Заседание в режиме видеоконференции провел председатель рабочей группы Сергей Собянин.
26.11.2020
Фракция ЛДПР в донском парламенте обсудила проект областного бюджета на ближайшие три года
25 ноября состоялось заседание фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Ростовской области. Основным вопросом повестки дня был проект областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», подготовленный к первому чтению.
25.11.2020
25.11.2020
Комитет по бюджету одобрил проект областного бюджета на ближайшие три года
Состоялось заседание комитета Законодательного Собрания Ростовской области по бюджету, налогам и собственности. Один из основных вопросов, которые рассмотрели депутаты, – проект областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», подготовленный к первому чтению.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс