Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Вопрос о строительстве автогородка в Зерноградском районе стоит достаточно остро

Н.И. Костыленко: «Наши самые большие надежды связаны с решением администрации района о строительстве автогородка, соответствующего новым требованиям и способствующего и наглядному обучению учащихся общеобразовательных школ, и проведению занятий с учениками автошкол. Строительство автогородка имеет огромное социальное значение для района. Ведь в Ростове во многом благодаря усилиям председателя Ростовского областного Совета РОСТО (ДОСААФ), полковника Важи Титаловича все-таки построили целый полигон, который решил многие проблемы для многочисленных автошкол города»

НОУ НПО Зерноградский УСТК Ростовского областного совета РОСТО (ДОСААФ) был образован в начале шестидесятых годов прошлого столетия и с гордостью носит имя генерала армии, дважды Героя Советского Союза, участника Гражданской и Великой Отечественной войны Дмитрия Даниловича Лелюшенко, возглавлявшего ЦК ДОСААФ СССР с 1960 по 1964 годы. За это время руководство клуба сменилось неоднократно, а с 1989 года бессменным руководителем организации является Николай Иванович Костыленко.

— На сегодняшний день у меня «двойная» должность, — начинает беседу Николай Иванович. — Я являюсь начальником УСТК и председателем районного Совета РОСТО (ДОСААФ). В конце декабря прошлого года в Москве состоялся первый съезд ДОСААФ России. Изменился статус и название организации: теперь ДОСААФ России — общественно-государственная структура. Ее главная задача — военно-патриотическое воспитание молодежи. Конечно, процесс преобразования еще не закончен, и определенные сложности существуют. Большие надежды в их разрешении мы возлагаем на Виктора Ивановича Кучерова, нового главу Зерноградского района.

— А вы уверены, что перемены к лучшему будут?

— Долгое время Виктор Иванович, вы знаете, был мэром города. При нем Зерноград значительно преобразился, и теперь все надеются на позитивные изменения в районе. А они будут, я в этом даже не сомневаюсь.

— Кроме курсов обучения вождению, какие еще направления развиваются в УСТК?

— Надо сказать, что раньше обучение вождению не было основным видом деятельности УСТК, как сейчас. Функционировали разные кружки: и мотокросс, и картинг, и судомодельный, и авиамодельный, и парашютный. Занимались порядка 500 детей. В девяностых нам пришлось выживать, перейти на хозрасчет. В итоге востребованными остались только курсы по вождению. Хотя занятия и соревнования по стрельбе у нас проводятся до сих пор, хотя не в том объеме, что прежде. Функционирует до сих пор и авиамодельный кружок, но не сравнить с тем, что было. Мы очень надеемся на возрождение подобных занятий.

А на водительских курсах обучение осуществляется по всем категориям (единственное — в этом году мы отказались от категории Д), также проводится переподготовка водителей по 20-часовой программе.

— Какая категория самая востребованная на сегодняшний день?

— Категория В.

— В последнее время больше внимания стало уделяться вопросу безопасности дорожного движения...

— Вы правы, в новой программе, согласно которой мы работаем уже больше года, количество часов обучения безопасности движения увеличилось. Сейчас только 50 часов практических занятий.

— Если на одну чашу весов положить качество обучения, а на другую — безопасность, в каком положении, на ваш взгляд, они будут находиться?

— Эти понятия неразделимы. Качество обучения и безопасность тесно взаимосвязаны, приоритеты у них равнозначны. Еще хочется отметить, что более пристальное внимание также стало уделяться занятиям по медицинской подготовке.

— Ваша материально-техническая база соответствует необходимым нормам?

— Да. У нас восемь автомобилей и два мотоцикла. Все автомобили с механической системой управления, хотя многие, особенно девушки, хотят обучаться на «автоматике». Этот вопрос звучит актуально в последние годы. И действительно, зачем человеку учиться на «механике», если он будет пользоваться только автомобилем с автоматической системой управления? Эта тема обсуждается, к 2011 году даже грозятся ввести разделение прав с указанием системы управления.

Недавно мы приобрели мультимедийную систему, стараемся отслеживать новые веяния в системе обучения вождению и перенимать передовой опыт. Непосредственно занимается этим заведующий учебной частью Игорь Васильевич Клименко. Руководитель он хотя и молодой, но потенциал у него огромный, принимает участие в различных семинарах, словом, всегда держит руку на пульсе.

— Николай Иванович, проблемные вопросы, конечно, остаются. Обращаетесь ли вы за помощью в их решении к депутатскому корпусу Зерноградского района?

— Честно говоря, нет. Недавно избрали нового председателя Собрания депутатов Зерноградского района — В.Н. Болдина. Возможно, вы правы и нам стоит поднять вопрос о необходимости строительства автогородка не только в администрации района, но и на Собрании депутатов. Совместными усилиями эта проблема будет решена быстрее.





04.03.2021
Александр Ищенко: «Дон имеет право на такую же поддержку со стороны федерального центра как Волга и Байкал»
Состоялось заседание совместной рабочей группы Законодательного Собрания Ростовской области и Волгоградской областной Думы по сбору и анализу предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по оздоровлению и развитию реки Дон и водных объектов Донского бассейна
04.03.2021
Первый Районный конкурс профессионального мастерства среди классных руководителей - «Искусство воспитания».
Современному обществу, которое стремится к высокому уровню жизни, гражданской, бытовой, духовной и правовой культуры, необходима эффективная система образования. Российским школам нужен новый вектор обучения детей, в основе которого лежит развитие личности, освоение новых форм и способов получения знаний вне зависимости от региона их проживания.
03.03.2021
Устранение дефектов в двух квартирах для детей-сирот в Целинском районе на контроле депутата и местного отделения «Единой России»
Возникшие дефекты в двух квартирах для детей-сирот в 39-квартирном доме по 10 линии в пос. Целина, по информации администрации Целинского района, будут устранены до конца марта.
03.03.2021
В ДГТУ начнут готовить строителей с углубленным знанием технической эстетики
В 2021/2022 учебном году Донской государственный технический университет откроет прием в бакалавриат по новой образовательной программе «Техническая эстетика в проектировании и градостроительстве». В течение четырех лет студенты получат теоретические знания и практические навыки на стыке нескольких областей: технической эстетики, строительных материалов, дизайна, архитектуры, реставрации, проектирования и градостроительства.
03.03.2021
В благоустройстве детской площадки в Ворошиловском районе поможет депутат Магомед Дарсигов
На дистанционном приеме ростовчан по вопросам ЖКХ к парламентарию поступило обращение от инициативной группы жильцов многоквартирных домов в Ворошиловском районе.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2021
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс