Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№ 5 (116 ) 31 мая 2017] ДРСУ ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УЖЕ ГОТОВО К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ

Управление по ремонту дорог уничтожило вредоносные продукты со своего предприятия и представило готовую дорогу к стадиону «Ростов-Арена»

«Дорожное ремонтно-строительное управление» города Ростова-на-Дону является одним из крупных и старейших предприятий дорожной отрасли, основанное в феврале 1923 года. Организация занимается строительством, реконструкцией, ремонтом и эксплуатацией автомобильных дорог. Имеет большой опыт среди своих коллег и отличается стабильной работой еще с ХХ века. Подробнее об этой деятельности рассказал главный инженер ДРСУ Александр Ражин: «С 2000 года мы сумели перенести деятельность организации из города еще и в область. В связи с тем, что компания существует уже давно, мы уделяем особое внимание модернизации, реконструкции и обновлению оборудования и дорожной техники на более современные и экологичные».

Так в 2000 году «ДРСУ» произвело замену 5 устаревших асфальтобетонных установок на одну современную, немецкого производства «WIBAU». На сегодняшний день, по истечению 17 лет, снова возникла необходимость ее замены на более мощную и экологичную. Выбор пал на асфальтосмесительную установку фирмы «BENNINGHOVEN» марки ECO 3000U, пусконаладочные работы которой планируются на конец мая. Производственная деятельность с этой установкой снизит количество выбрасываемых вредных веществ до соответствующих норм. Исходя из этого, можно смело утверждать, что ДРСУ не просто создает более комфортные условия для собственной работы, но и заботится о состоянии окружающей среды.

Также стоит отметить постоянно растущий парк дорожной техники. Только за последние 2 года организация пополнила его на 60 единиц, обновив дорожные катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, самосвалы и другие механизмы.

В городе у компании есть конкуренты, однако, управление показывает свои преимущества высоким качеством и скоростью выполнения работ.

«Наша компания выиграла тендер на реконструкцию Левобережной улицы, которая станет одной из самых популярных проезжих частей на Чемпионате Мира по футболу. Представлен был довольно большой объем работы: от границы Ростова и Аксая до стадиона «Ростов-Арена». На такой крупный объект нашей компании выделили срок – 2 года. Благодаря серьезному подходу организации и регулярно проводящимся работам, удалось выполнить его всего за 1 год. Дело осталось за малым – лишь нанести дорожную разметку. Результат порадовал заказчиков, а также добавил положительного отношения к «ДРСУ» – рассказывает Александр Ражин. А в начале 2017 компания выиграла тендер на реконструкцию улицы Станиславского. Контракт рассчитан на 1,5 года и включает в себя целый комплекс работ, предусматривающих замену рельсов и шпал, водопровода, канализации, газопровода и отопительных систем. Но это далеко не единственные объекты в городе, ремонтом которых занимается управление. В 2017 году ДРСУ также планирует провести работы на таких улично-дорожных сетях как Малиновского, Зоологическая, Доватора, Красноармейская, Береговая, проспект Кировского, переулок Мезенского, Богатяновском спуске и еще многих других объектах.

Несмотря на качественную работу, ДРСУ нередко сталкивается с рядом проблем. Одна из самых распространенных для подобных организаций – холодное время года. «В прошедшем году была многоцикличная зима – частые перепады с плюсовой температуры на минусовую, дожди и снегопады. Это крайне негативно влияет на состояние дорог. В летний период могут мешать только частые дожди, но мы надеемся, что не столкнемся с данной проблемой грядущим летом», – комментирует вопрос главный инженер предприятия. Но несмотря на то, что активная работа ведется только в теплый период времени, при определенных ситуациях существует необходимость ведения ремонтных работ и зимой. «Если на дороге возникают разрушения, которые могут спровоцировать аварию, то мы приступаем к их устранению. В такое время года работаем в основном с литым асфальтобетоном. Благодаря этому материалу, мы можем получить хороший временный проезд. Но при наступлении оптимальных условий, работу необходимо провести уже с традиционной асфальтобетонной смесью, которой хватит на долгосрочный период», – рассказывает Александр Иванович.

Также у компании есть проблема, которая мешает вести ремонтные работы на дорогах, и в течение длительного времени никак не решается. Дело в том, что в дневное время суток заниматься данной деятельностью неудобно, так как из-за этого на дорогах возникают серьезные пробки, а в ночное время от жителей поступают жалобы за нарушение тишины после 23:00. Организация собственными силами регулирует этот вопрос, однако, возникает он снова и снова. «С одной стороны на работников давят городские водители, а с другой – закон. Эта сложность сильно влияет на качество и производительность работ, поэтому постоянно приходится выбирать – жертвовать удобством водителей или уставших жителей», – комментирует проблему Ражин А.И.

Невзирая на возникающие трудности, ДРСУ показывает высокие результаты в своей профессиональной области: выигрывает тендеры на крупные городские объекты, занимается ремонтом дорог в области, вводит в эксплуатацию экологичное оборудование и постоянно работает над повышением качества и производительности. «Несмотря на проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы, мы не собираемся останавливаться. Первое, что производит впечатление у гостей города – состояние дорог. Первое, что, безусловно, радует городских водителей – это отличное состояние дорог. И мы не должны никого разочаровывать», – комментирует ситуацию главный инженер ДРСУ Александр Ражин.


Кристина Гонопольская, фото из архива






23.01.2018
Ужесточена ответственность за жестокое обращение с животными
Ростовская межрайонная природоохранная прокуратура сообщает об ужесточении ответственности за жестокое обращение с животными
23.01.2018
С 2018 года представлять документы на льготы по имущественным налогам необязательно
Для получения льготы по имущественным налогам теперь достаточно направить заявление. Представлять подтверждающие льготы документы налогоплательщик может, но не обязан.
23.01.2018
Студенты ДГТУ разрабатывают систему визуализации выдачи багажа для аэропорта Сочи
Группа студентов Донского государственного технического университета под руководством декана факультета «Автоматизация, мехатроника и управление» Павла Обухова занимается разработкой системы визуализации выдачи багажа прибывшим пассажирам для международного аэропорта города Сочи.
23.01.2018
Информационные встречи в муниципалитетах
Председатель территориальной избирательной комиссии Чертковского района Вячеслав Чайкин рассказал о текущей кампании по выборам Президента РФ на встрече с жителями Осиковского сельского поселения
23.01.2018
Расширяется количество участников системы добровольной сертификации «Сделано на Дону»
Заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая вручила свидетельство о присвоении знака соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» руководству батайского предприятия «Плодоовощторг»,  выпускающего кондитерскую и хлебобулочную продукцию под торговой маркой «Франзолька»
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс