Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

[№ 5 (116 ) 31 мая 2017] ДРСУ ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УЖЕ ГОТОВО К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ

Управление по ремонту дорог уничтожило вредоносные продукты со своего предприятия и представило готовую дорогу к стадиону «Ростов-Арена»

«Дорожное ремонтно-строительное управление» города Ростова-на-Дону является одним из крупных и старейших предприятий дорожной отрасли, основанное в феврале 1923 года. Организация занимается строительством, реконструкцией, ремонтом и эксплуатацией автомобильных дорог. Имеет большой опыт среди своих коллег и отличается стабильной работой еще с ХХ века. Подробнее об этой деятельности рассказал главный инженер ДРСУ Александр Ражин: «С 2000 года мы сумели перенести деятельность организации из города еще и в область. В связи с тем, что компания существует уже давно, мы уделяем особое внимание модернизации, реконструкции и обновлению оборудования и дорожной техники на более современные и экологичные».

Так в 2000 году «ДРСУ» произвело замену 5 устаревших асфальтобетонных установок на одну современную, немецкого производства «WIBAU». На сегодняшний день, по истечению 17 лет, снова возникла необходимость ее замены на более мощную и экологичную. Выбор пал на асфальтосмесительную установку фирмы «BENNINGHOVEN» марки ECO 3000U, пусконаладочные работы которой планируются на конец мая. Производственная деятельность с этой установкой снизит количество выбрасываемых вредных веществ до соответствующих норм. Исходя из этого, можно смело утверждать, что ДРСУ не просто создает более комфортные условия для собственной работы, но и заботится о состоянии окружающей среды.

Также стоит отметить постоянно растущий парк дорожной техники. Только за последние 2 года организация пополнила его на 60 единиц, обновив дорожные катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, самосвалы и другие механизмы.

В городе у компании есть конкуренты, однако, управление показывает свои преимущества высоким качеством и скоростью выполнения работ.

«Наша компания выиграла тендер на реконструкцию Левобережной улицы, которая станет одной из самых популярных проезжих частей на Чемпионате Мира по футболу. Представлен был довольно большой объем работы: от границы Ростова и Аксая до стадиона «Ростов-Арена». На такой крупный объект нашей компании выделили срок – 2 года. Благодаря серьезному подходу организации и регулярно проводящимся работам, удалось выполнить его всего за 1 год. Дело осталось за малым – лишь нанести дорожную разметку. Результат порадовал заказчиков, а также добавил положительного отношения к «ДРСУ» – рассказывает Александр Ражин. А в начале 2017 компания выиграла тендер на реконструкцию улицы Станиславского. Контракт рассчитан на 1,5 года и включает в себя целый комплекс работ, предусматривающих замену рельсов и шпал, водопровода, канализации, газопровода и отопительных систем. Но это далеко не единственные объекты в городе, ремонтом которых занимается управление. В 2017 году ДРСУ также планирует провести работы на таких улично-дорожных сетях как Малиновского, Зоологическая, Доватора, Красноармейская, Береговая, проспект Кировского, переулок Мезенского, Богатяновском спуске и еще многих других объектах.

Несмотря на качественную работу, ДРСУ нередко сталкивается с рядом проблем. Одна из самых распространенных для подобных организаций – холодное время года. «В прошедшем году была многоцикличная зима – частые перепады с плюсовой температуры на минусовую, дожди и снегопады. Это крайне негативно влияет на состояние дорог. В летний период могут мешать только частые дожди, но мы надеемся, что не столкнемся с данной проблемой грядущим летом», – комментирует вопрос главный инженер предприятия. Но несмотря на то, что активная работа ведется только в теплый период времени, при определенных ситуациях существует необходимость ведения ремонтных работ и зимой. «Если на дороге возникают разрушения, которые могут спровоцировать аварию, то мы приступаем к их устранению. В такое время года работаем в основном с литым асфальтобетоном. Благодаря этому материалу, мы можем получить хороший временный проезд. Но при наступлении оптимальных условий, работу необходимо провести уже с традиционной асфальтобетонной смесью, которой хватит на долгосрочный период», – рассказывает Александр Иванович.

Также у компании есть проблема, которая мешает вести ремонтные работы на дорогах, и в течение длительного времени никак не решается. Дело в том, что в дневное время суток заниматься данной деятельностью неудобно, так как из-за этого на дорогах возникают серьезные пробки, а в ночное время от жителей поступают жалобы за нарушение тишины после 23:00. Организация собственными силами регулирует этот вопрос, однако, возникает он снова и снова. «С одной стороны на работников давят городские водители, а с другой – закон. Эта сложность сильно влияет на качество и производительность работ, поэтому постоянно приходится выбирать – жертвовать удобством водителей или уставших жителей», – комментирует проблему Ражин А.И.

Невзирая на возникающие трудности, ДРСУ показывает высокие результаты в своей профессиональной области: выигрывает тендеры на крупные городские объекты, занимается ремонтом дорог в области, вводит в эксплуатацию экологичное оборудование и постоянно работает над повышением качества и производительности. «Несмотря на проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы, мы не собираемся останавливаться. Первое, что производит впечатление у гостей города – состояние дорог. Первое, что, безусловно, радует городских водителей – это отличное состояние дорог. И мы не должны никого разочаровывать», – комментирует ситуацию главный инженер ДРСУ Александр Ражин.


Кристина Гонопольская, фото из архива






18.08.2017
В День знаний на Дону будут приняты все меры антитеррористической защищенности
Обсуждено состояние антитеррористической защищенности объектов образованияна на совместном заседании областной антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Ростовской области
18.08.2017
ОНФ взял на контроль вопрос лишения памятников природы Ростовской области статуса охранных территорий
Активисты Общероссийского народного фронта зафиксировали, что в 2017 г. решением региональных властей в Ростовской области полностью упразднены восемь особо охраняемых природных территорий
18.08.2017
Необходимо стимулировать спрос на продукцию и услуги предприятий города
Депутаты городской думы  обсудили вопрос «О мероприятиях по содействию расширению спроса на продукцию и услуги предприятий города посредством межрегиональных соглашений и активизации выставочной деятельности в первом полугодии 2017 года».
18.08.2017
Депутаты от фракции КПРФ обсудили готовность донских школ к новому учебному году
17 августа в Донском парламенте состоялось заседание «круглого стола», организованное фракцией КПРФ, на тему: «О готовности системы образования Ростовской области к новому 2017-2018 учебному году»
18.08.2017
Владимир Гребенюк: «Законодательная база Ростовской области в сфере АПК позволяет работать эффективно»
В нынешнюю жатву на Дону уже собрано более 12 миллионов тонн зерна. Это абсолютный рекорд последних десятилетий.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс