[№ 5 (116 ) 31 мая 2017] ДРСУ ДЕМОНСТРИРУЕТ СВОИ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УЖЕ ГОТОВО К ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ31.05.2017
Управление по ремонту дорог уничтожило вредоносные продукты со своего предприятия и представило готовую дорогу к стадиону «Ростов-Арена»
«Дорожное ремонтно-строительное управление» города Ростова-на-Дону является одним из крупных и старейших предприятий дорожной отрасли, основанное в феврале 1923 года. Организация занимается строительством, реконструкцией, ремонтом и эксплуатацией автомобильных дорог. Имеет большой опыт среди своих коллег и отличается стабильной работой еще с ХХ века. Подробнее об этой деятельности рассказал главный инженер ДРСУ Александр Ражин: «С 2000 года мы сумели перенести деятельность организации из города еще и в область. В связи с тем, что компания существует уже давно, мы уделяем особое внимание модернизации, реконструкции и обновлению оборудования и дорожной техники на более современные и экологичные». Так в 2000 году «ДРСУ» произвело замену 5 устаревших асфальтобетонных установок на одну современную, немецкого производства «WIBAU». На сегодняшний день, по истечению 17 лет, снова возникла необходимость ее замены на более мощную и экологичную. Выбор пал на асфальтосмесительную установку фирмы «BENNINGHOVEN» марки ECO 3000U, пусконаладочные работы которой планируются на конец мая. Производственная деятельность с этой установкой снизит количество выбрасываемых вредных веществ до соответствующих норм. Исходя из этого, можно смело утверждать, что ДРСУ не просто создает более комфортные условия для собственной работы, но и заботится о состоянии окружающей среды. Также стоит отметить постоянно растущий парк дорожной техники. Только за последние 2 года организация пополнила его на 60 единиц, обновив дорожные катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, самосвалы и другие механизмы. В городе у компании есть конкуренты, однако, управление показывает свои преимущества высоким качеством и скоростью выполнения работ. «Наша компания выиграла тендер на реконструкцию Левобережной улицы, которая станет одной из самых популярных проезжих частей на Чемпионате Мира по футболу. Представлен был довольно большой объем работы: от границы Ростова и Аксая до стадиона «Ростов-Арена». На такой крупный объект нашей компании выделили срок – 2 года. Благодаря серьезному подходу организации и регулярно проводящимся работам, удалось выполнить его всего за 1 год. Дело осталось за малым – лишь нанести дорожную разметку. Результат порадовал заказчиков, а также добавил положительного отношения к «ДРСУ» – рассказывает Александр Ражин. А в начале 2017 компания выиграла тендер на реконструкцию улицы Станиславского. Контракт рассчитан на 1,5 года и включает в себя целый комплекс работ, предусматривающих замену рельсов и шпал, водопровода, канализации, газопровода и отопительных систем. Но это далеко не единственные объекты в городе, ремонтом которых занимается управление. В 2017 году ДРСУ также планирует провести работы на таких улично-дорожных сетях как Малиновского, Зоологическая, Доватора, Красноармейская, Береговая, проспект Кировского, переулок Мезенского, Богатяновском спуске и еще многих других объектах. Несмотря на качественную работу, ДРСУ нередко сталкивается с рядом проблем. Одна из самых распространенных для подобных организаций – холодное время года. «В прошедшем году была многоцикличная зима – частые перепады с плюсовой температуры на минусовую, дожди и снегопады. Это крайне негативно влияет на состояние дорог. В летний период могут мешать только частые дожди, но мы надеемся, что не столкнемся с данной проблемой грядущим летом», – комментирует вопрос главный инженер предприятия. Но несмотря на то, что активная работа ведется только в теплый период времени, при определенных ситуациях существует необходимость ведения ремонтных работ и зимой. «Если на дороге возникают разрушения, которые могут спровоцировать аварию, то мы приступаем к их устранению. В такое время года работаем в основном с литым асфальтобетоном. Благодаря этому материалу, мы можем получить хороший временный проезд. Но при наступлении оптимальных условий, работу необходимо провести уже с традиционной асфальтобетонной смесью, которой хватит на долгосрочный период», – рассказывает Александр Иванович. Также у компании есть проблема, которая мешает вести ремонтные работы на дорогах, и в течение длительного времени никак не решается. Дело в том, что в дневное время суток заниматься данной деятельностью неудобно, так как из-за этого на дорогах возникают серьезные пробки, а в ночное время от жителей поступают жалобы за нарушение тишины после 23:00. Организация собственными силами регулирует этот вопрос, однако, возникает он снова и снова. «С одной стороны на работников давят городские водители, а с другой – закон. Эта сложность сильно влияет на качество и производительность работ, поэтому постоянно приходится выбирать – жертвовать удобством водителей или уставших жителей», – комментирует проблему Ражин А.И. Невзирая на возникающие трудности, ДРСУ показывает высокие результаты в своей профессиональной области: выигрывает тендеры на крупные городские объекты, занимается ремонтом дорог в области, вводит в эксплуатацию экологичное оборудование и постоянно работает над повышением качества и производительности. «Несмотря на проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы, мы не собираемся останавливаться. Первое, что производит впечатление у гостей города – состояние дорог. Первое, что, безусловно, радует городских водителей – это отличное состояние дорог. И мы не должны никого разочаровывать», – комментирует ситуацию главный инженер ДРСУ Александр Ражин.
Кристина Гонопольская, фото из архива
|