Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

КАЧЕСТВЕННАЯ И СОВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ № 1 ГОРОДА ШАХТЫ

Стоматологическую поликлинику № 1 в городе Шахты уже многие десятилетия хорошо знают и взрослые, и дети. Свой авторитет она заслужила не только тем, что здесь предоставляется полный комплекс стоматологических услуг, существующих на сегодняшний день в этой сфере. Ее врачи – настоящие профессионалы своего дела. Вежливый персонал, приятный интерьер, идеальная чистота в кабинетах и коридорах – все это создает доброжелательную и комфортную атмосферу. Согласитесь, очень важно, когда человек идет к зубному врачу, полностью доверяя ему. Неудивительно, что муниципальную стоматологическую поликлинику № 1 выбирают для себя целые семьи, рекомендуя ее своим друзьям и знакомым


Стоматологическая поликлиника № 1 существует более 60 лет. В 2014 году к ней была присоединена МБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника». С этого времени детское стоматологическое отделение стало структурным подразделением МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1».

Возглавляет «Стоматологическую поликлинику № 1» специалист с большим опытом, кандидат медицинских наук Сергей Владимирович Хлынин. Благодаря его высокому профессионализму, исключительному чувству ответственности перед пациентами и качествам инициативного руководителя поликлиника занимает достойное место в сфере зубоврачебной медицины. Кроме того, Сергей Владимирович является главным внештатным стоматологом департамента здравоохранения города Шахты.

О том, какое огромное значение имеет постоянное повышение качества работы и внедрения инноваций и как это происходит в возглавляемой ему поликлинике рассказал корреспонденту «Парламентского вестника Дона» Сергей Владимирович Хлынин.

– Сергей Владимирович, какие виды амбулаторной стоматологической помощи выполняются в вашей поликлинике?

– Мы владеем всеми видами услуг, которые применяются в лечебных учреждениях. Для того, чтобы иди в ногу со временем, нужно постоянно развиваться, изучать новые технологии. И мы это делаем. Это касается, в первую очередь, организации самой работы врача и медсестры. Конечно, специалисты у нас как работали, так и продолжают работать над своим усовершенствованием и над повышением знаний. Мы следим за инновационными разработками и применяем передовые технологии.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом.

– Совершенствуются не только препараты и оборудование, постоянно обновляются материалы, которые мы используем. Сам состав материала меняется – ориентир идет на улучшение его качества. Каждый материал рассчитан на определенный вид зубной полости. Если мы поставим на жевательную группу материал, который идет на фронтальную группу, то пломба просто рассыплется и не выдержит. Поэтому под каждую группу – фронтальные, резцы, клыки, жевательную – идут свои материалы. Каждая зубная полость имеет свою конфигурацию, в полости каждого зуба есть свое соотношение слоев эмали и дентива. Врач должен хорошо знать состав каждого материала, чтобы выбрать тот, который лучше подойдет к данной зубной полости. К примеру, в одном случае может быть эмали больше, а дентива меньше – тогда используется один материал. Если дентива больше, понадобится другой материал, а иногда сразу два или три. До трех материалов можно использовать для зубной полости, чтобы пломба была крепкой и долговечной. Учитывая, что изменения материалов происходит каждый год, наши врачи постоянно следят за этим процессом. Знакомятся с новинками. И хотя производитель всегда заявляет о его качестве и технологиях применения, наши специалисты перед тем, как им воспользоваться на практике, обязательно тестируют этот материал.

– Это лишь одна из сторон процесса работы с пациентами, но есть и другая?

– Конечно, процесс посещения полклиники и общения состоит не только из медицинских манипуляций. Немаловажная составляющая – это оформление, запись пациентов, которая тоже должна быть качественной. Сейчас создаются такие условия, чтобы человек мог со своего мобильного телефона, планшета или компьютера записаться на прием в удобное для него время. Мы внедряем Единую государственную информационную систему – это прекрасная система. Можно записаться на прием, используя сайт Госуслуг. Мы сейчас работаем над тем, чтобы внедриться в ЕГИС, где пациент может видеть свою личную медицинскую карту. Если раньше возникала ситуация, когда пациент запрашивал эту карту, то процесс выдачи ее копии был довольно сложным. Ему нужно было написать заявление, подать, подождать, когда ему подготовят копию этой медицинской карты, выдадут на руки, чтобы он познакомился... Сейчас все будет намного проще. Человек вошел в свой личный кабинет в Госуслугах – и увидел всю информацию о том, в какой поликлинике он обслуживался, какой диагноз поставили, какое лечение назначили. Процесс полностью прозрачен, он помогает специалисту ощутить в полной мере ответственность перед пациентом за свои действия. Считаю, это очень хорошо и для врача, и для пациента!

– Расскажите, пожалуйста, кто контролирует медицинскую деятельность.

– Во всех этих процессах действует определенное законодательство, правила, нормативные документы, регламентирующие медицинскую деятельность. На данный момент – это мощное направление развития медицины регулирует министерство здравоохранения. К медицинским учреждениям предъявляются весьма жесткие требования, а контроль за оказанием помощи возложен на территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области. Алгоритм работы в Росздравнадзоре задан совершенный и эффективный. Руководитель Росздравнадзора Татьяна Алексеевна Полинская проводит ежеквартальные встречи с ответственными лицами медучреждений по профилактике нарушений в сфере здравоохранения, информирует о недочетах, выявленных при проверках, о происходящих изменениях. Татьяна Алексеевна подробно объясняет, что необходимо изменить для того, чтобы работа лечебного учреждения стала эффективнее, такая работа Росздравнадзора помогает нам предотвратить возможные нарушения.



Ольга Санина, фото автора






15.11.2019
На месте боев за освобождение Ростова в Кумженской роще установлен памятный знак
В Кумженской роще Ростова-на-Дону появился памятный знак на месте боев в годы Великой Отечественной войны. Он установлен проектом «Единой России» «Историческая память» по инициативе лидера донских партийцев Александра Ищенко.
15.11.2019
Минспорта области прокомментировало ситуацию с ФК «Ростов»
Информация, высказанная в ряде СМИ главным тренером футбольной команды «Ростов» Валерием Карпиным о финансовой поддержке клуба правительством Ростовской области, не соответствует действительности.
15.11.2019
На развитие сферы образования в 2020 году планируется направить более 45 млрд. рублей
Комитет донского парламента по образованию, науке, культуре и информационной политике (председатель комитета – Светлана МАНАНКИНА, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») рассмотрел проект областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подготовленный к первому чтению.
15.11.2019
Проект бюджета Ростовской области на ближайшую трехлетку обсудили с общественностью
В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
14.11.2019
Завершился второй этап конкурса «Лучший молодежный парламент в Ростовской области»
14 ноября прошел второй этап ежегодного конкурса «Лучший молодежный парламент в Ростовской области», учрежденного Законодательным Собранием Ростовской области.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс