Профессионализм, надежность, прочность, основательность, качество автодорог – это все ООО «ДРСУ-Дон»04.08.2017
Как известно, любое путешествие начинается с дороги. В Ростовской области в последние годы качеству и надежности автодорог уделяется пристальное, особое внимание. Среди лидеров дорожного хозяйства региона уже многие годы вполне заслуженно занимает место ООО «ДРСУ-Дон» Дорожное строительство, реконструкция, благоустройство, капитальный и текущий ремонты дорог, а также внутридворовых территорий и тротуаров, строительство взлетно-посадочных полос, производство асфальта и бетона различных марок, бетонные работы, устройство фундаментов, подземные коммуникации, монтаж установки комплекса очистного сооружения ливневых стоков, инженерные и геодезические изыскания, проведение лабораторных исследований и экспертиза объектов, проектирование – это только главные направления деятельности известного на Дону предприятия. ООО «ДРСУ-Дон» уже 21-й год строит, реконструирует и ремонтирует автомобильные дороги. Создана эта компания была 23 августа 1996 года известным на Дону дорожником, Куликом Петром Егоровичем. Компания ООО «ДРСУ-Дон» работает в строительной отрасли и известна не только в донской столице, а также в Ростовской области и даже за ее пределами. С начала организации ООО «ДРСУ-Дон» и по настоящее время возглавляет компанию Олег Петрович Кулик. Старший сын Петра Егоровича работает директором компании и высоко держит планку, когда-то поднятую отцом. Эта строительная компания полностью независима, имеет три асфальтово-бетонных завода, которые за один световой день в состоянии выпустить более 2500 тонн асфальтобетонной смеси. Причем вся эта смесь за это же время полностью вырабатывается собственными техническими средствами. В световой день имеющиеся мощности позволяют выполнить объем дорожно-строительных работ порядка 1,5 км дорог. Имеющиеся собственные технические средства позволяют выработанную асфальтобетонными заводами смесь тут же использовать и получить качественную продукцию (автодороги, тротуары). В организации имеются все необходимые технические средства: фрезы с шириной фрезерования от 500 мм до 2100 мм немецкого и американского производства, автогрейдеры, автогудронаторы, асфальтоукладчики немецкого производства, импортные и российские катки, японские экскаваторы и погрузчики различной емкостью и вместимости, траллы, краны, автотранспорт и вся малая техника. Линейные специалисты (прорабы, мастера) профессионально, с помощью отдела подготовки производства, создают на городских дорогах полные технологические потоки в линейной последовательности: фрезерование, обрубка и срезка автогрейдерами и компрессорами остатков старого асфальтобетона вокруг люков и под бортовыми камнями, механическая очистка дороги и уборка мусора, замена люков, розлив битума, устройство выравнивающего слоя, укладка верхнего слоя. Такую одновременную технологическую последовательность на ремонтируемых автодорогах г. Ростова-на-Дону, при движущемся транспорте, обеспечить практически невозможно, но профессиональные прорабы и мастера это организовывают и очень успешно. Этим самым увеличиваются темпы и обеспечивается качество работ, а также резко снижаются сроки строительства. Так в значительной мере уменьшаются неудобства проходящему транспорту и пешеходам. Жители всегда судят о компании по результатам выполненных работ. Все, за что берется ООО «ДРСУ-Дон», делается профессионально, с душой, качественно, основательно, надежно и досрочно. Поэтому коллеги постоянно обращаются за поддержкой, советами и консультациями. Здесь им всегда рады помочь! – Сегодня в подготовке к ЧМ-2018 в той или иной степени задействованы многие, – говорит директор ООО «ДРСУ-Дон» Олег Кулик. – Конкретно работы по строительству объектов и благоустройству территории вокруг нового стадиона мы не ведем. Мы сейчас работаем в Ростове-на-Дону, в городах Ростовской области – Таганрог, Азов, Аксай, Батайск, Новочеркасск, Зерноград, а также на федеральном подъезде к г. Ростову (подъезд Западный). Реконструируем дорогу Родионово – Несветайская – Новочеркасск через Грушевскую, которая в будущем свяжется с подъездами к вновь строящемуся аэропорту. Сейчас все дорожники работают, чтобы подготовить донской мегаполис и близлежащие города к футбольному чемпионату мира. Думаю, что всем заметно, насколько сейчас хорошеют дороги и улицы нашего города. К сожалению, проблем хватает в финансировании, организации работ и во многом другом, но администрации: области, города, районов и других городов области пытаются решать, и в общем решают их. Главное, чтобы не снижались темпы финансирования и уже в течение ближайших лет дороги г. Ростова-на-Дону и Ростовской области приняли европейский вид. По словам Олега Петровича, сегодня, к сожалению, недостаточно подготовлена проектная база, требуется более научный подход к строительству и ремонту организации дорожного движения, необходимо анализировать все транспортные потоки, парковочные зоны, которые, наконец-то стали у нас появляться, однако, возможно, придется снижать скоростной режим в городе. Ростов-на-Дону – город-миллионник, входит в число крупнейших городов России. В донской столице остро требуются многоуровневые развязки, кольцевые объезды, наземные и подземные переходы, ликвидация грунтовых дорог, обустройство дворовых территорий. Проблему с «пробками» необходимо решать. Одним из решений этого является строительство кольцевых объездов. Убрать транзитный транспорт из города – это одна из первоочередных задач, которая будет способствовать уменьшению «пробок» города. Олег Петрович в преддверии 80-летия Ростовской области очень хочет, чтобы донская столица была в числе лучших, а наш регион процветал. – Чемпионат мира завершится, – говорит Олег Петрович, – а наша область должна развиваться. Мы часто себя сравниваем с Краснодарским краем. Ростов более крупный и мощный город во многих отношениях, чем Краснодар. Наш город может и должен быстрее развиваться, чем географические соседи. И еще. Россия не должна ограничиваться Москвой и Санкт-Петербургом. Такие города, как Ростов, должны также обладать лучшей учебной, медицинской, научной, культурной, производственной и другими базовыми отраслями, и тем самым увеличить желание людей к поселению в нашем городе, что впоследствии отразится не только на городской экономике, но и стране в целом. Считаю, что стране нужен спецпроект по развитию городов миллиоников, таких как наш г. Ростов-на-Дону.
Константин Кухаренко
|