Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Выборы меняют многое

13 октября в торгово-развлекательном центре «Мегамаг» состоялась завершающая акция информационно-просветительской кампании «Выборы меняют», которую с апреля 2019 года проводила Избирательная комиссия Ростовской области.

На площадке «Мегамага» все желающие могли создать свою движущуюся 3D-фотографию, а также получить в подарок брелок или обложку для паспорта с логотипом «Выборы меняют».

Основной аудиторией информационной кампании стали молодежь и люди средних лет. Как показывают опросы ВЦИОМ, люди в возрасте 30–35 лет – наиболее скептически настроены к выборам. Молодежь в возрасте 20–29 лет более позитивно смотрит на российский образовательный процесс, но еще не сформировала привычку ходить на выборы.

Весной и летом сотрудники областного избиркома работали в парках. В День молодежи они провели свою акцию на левом берегу Дона, основными ее героями стали выпускники донских вузов. В сентябре проникнуться темой выборов предложили семьям с детьми. Юных участников развлекали профессиональные аниматоры. Семейные команды рисовали открытки на тему выборов.

– Мы всей избирательной комиссией радовались открыткам с надписями «Папа, я тебя люблю – значит надо идти голосовать», – вспоминает специалист отдела методической работы и повышения правовой культуры Избирательной комиссии Ростовской области Галина Дашкевич, – так дети связывают любовь с заботой о будущем.

Завершается информационно-просветительская программа серией акций, прошедших в самых крупных и посещаемых торгово-развлекательных центрах Ростовской области. Девушек в белых платьях с надписью «Выборы меняют» в эти дни можно было встретить в ТРЦ «Горизонт», «Золотой Вавилон» и кинотеатре «Большой».

При создании рекламных продуктов учитывался принцип дуальности. В Ростове-на-Дону размещена соответствующая наружная реклама с синей и красной лентами: создатели программы старались работать и с женщинам (дня них привлекательнее красный цвет), и с мужчинами. Кроме того, был сегмент рекламы, рассчитанный на детей. Информационная кампания проводится и в кинотеатрах Ростовской области: перед просмотром фильма показывают ролики о важности, а главное, влиятельности выборов. Каждый ролик подобран в зависимости от целевой аудитории демонстрируемого фильма.

– Цель нашей информационной кампании – борьба со стереотипами. Существует такое расхожее мнение, что выборы ни на что не влияют, выборы ничего не меняют. Данную мысль мы опровергаем в рамках наших акций, – пояснила Галина Васильевна. – Публика во всех торговых центрах очень разная. Мы не знали, с чем столкнемся, начиная проводить информационно-просветительскую программу. Но с серьезными трудностями нам не приходилось встречаться, людям нравятся наши подарки, они благодарны. И мы видим, что формируется новый ассоциативный ряд: наши усилия в интернете, наружной рекламе и живом общении имеют действие: люди начинают понимать, что выборы влияют на их жизнь, жизнь региона и страны. Очень часто нашим промоуторам участники акций задают вопрос: «А зачем голосовать, я не хочу ничего делать?», на что мы отвечаем: «А ты пробовал?» Оказывается, большинство из тех, кто задает подобный вопрос, даже не пробовали регулярно участвовать в выборах. А почему они так думают? Это все равносильно тому, что сказать: «Смеяться не здорово». Но мы все пробовали это и знаем, что смех и радость – одни из самых приятных эмоций. Может, с выборами так же? Реализуя наш цикл акций, мы хотим, чтобы общество Ростовской области стало гражданским, активным, инициативным, чтобы не только молодежь – в целом жители Ростовской области стали осознанными избирателями.

Во время создания 3D-фотографий участники акции ответили на вопрос: «Зачем участвовать выборах?» Вот какие получились ответы:

Виктория Лисянская:

– На выборы людям важно ходить, чтобы они могли выбирать то, что хотят, и не сокрушались, что им навязали то, что они не выбирали.

Кирилл Федоров:

– Выборы определяют наше будущее! Хожу на выборы, чтобы у меня и моих детей было счастливое будущее.

Площадку «Мегамага» для заключительной акции просветительской программы выбрали неслучайно. Этот торгово-развлекательный центр имеет региональное значение, он давно полюбился не только ростовчанам, но и жителям соседних городов-спутников – Батайска и Азова. Тем самым география мероприятия существенно расширилась.




Татьяна Загороднюк, фото автора






11.11.2019
«Единая Россия» запустила сервис «Нацпроекты глазами людей»
«Единая Россия» запустила в восьми пилотных регионах сервис «Нацпроекты глазами людей» (https://ngl.er.ru/). Жители Рязанской, Магаданской, Новосибирской, Псковской, Ростовской, Ульяновской, Тюменской областей и Чеченской Республики смогут следить за ходом реализации нацпроектов и оставлять по ним обращения. Об этом заявил секретарь Генерального совета «Единой России» Андрей Турчак.
11.11.2019
Александр Ищенко: «Безопасность и защита прав граждан – непременное условие достижения стратегических целей, стоящих сегодня перед Россией»
8 ноября в Ростове-на-Дону прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню сотрудника органов внутренних дел.
08.11.2019
Донским муниципалитетам представлен закон «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области»
7 ноября в Ростове-на-Дону состоялось общее собрание Совета муниципальных образований Ростовской области. Его участники приняли решение войти в Национальную ассоциацию развития местного самоуправления и обсудили вопросы реализации регионального законодательства об инициативном бюджетировании.
08.11.2019
Донские депутаты обсудили проблему борьбы с наркоманией в молодежной среде
7 ноября прошло заседание «круглого стола» фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Законодательном Собрании Ростовской области на тему «Борьба с наркоманией в молодежной среде – состояние и перспективы» под председательством руководителя фракции Сергея КОСИНОВА.
08.11.2019
Специалисты ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» выявили наличие кокцидиостатиков в мясе птицы и готовой мясной продукци
В рамках проведения государственного задания «Проведение лабораторных исследований сырья, продукции животного происхождения, кормов и биологического материала в целях обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» госинспекторами Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия отобран ряд образцов пищевой продукции. Пробы были направлены в испытательный центр ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» для проведения исследований.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс