Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области

Итоги 31-й сессии Донского Парламента

23 декабря 2010 года состоялось тридцать первое (внеочередное) заседание Законодательного Собрания Ростовской области IV созыва.

Депутаты приняли Областной закон: «О полномочиях органов государственной власти Ростовской области по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Внесены изменения в Областные законы: «О налоге на игорный бизнес», «О налоге на имущество организаций», «О муниципальных казачьих дружинах», «Об административных правонарушениях», «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Ростовской области» и ряд других.

Принято Постановление «О Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2010 года».

Всего в повестке дня 31-го заседания Законодательного Собрания IV созыва значилось 15 вопросов.

Внесены изменений в статью 1 Областного закона «О налоге на игорный бизнес» и признании утратившими силу отдельных положений областных законов о налоге на игорный бизнес".

Федеральным законом от 03.11.2010 № 281-ФЗ «О внесении изменений в статью 9 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» Ростовская область исключена из числа субъектов Российской Федерации, на территории которых могут располагаться игорные зоны.

Поэтому из Областного закона, в свою очередь, исключены ставки налога на игорный бизнес по игровым столам и игровым автоматам (остаются только кассы тотализаторов и кассы букмекерских контор).

Принятые депутатами поправки обретут статус закона с 1 февраля 2011 года, так как законодательные акты о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1 числа месяца очередного налогового периода (по налогу на игорный бизнес налоговым периодом признается календарный месяц).

Из Областного закона «Об областном бюджете на 2011 год» исключены 52,6 млн. рублей налога на игорный бизнес по игровым столам и игровым автоматам, которые первоначально планировалось получить, и оставлены 3 млн. рублей налога по тотализаторам и букмекерским конторам.

Внесены поправки в статью 9 Областного закона «О налоге на имущество организаций» и признании утратившими силу отдельных положений Областного закона «О внесении изменений в статьи 1 и 9 Областного закона «О налоге на имущество организаций».

Эти изменения исключают налоговую льготу для организаций, реализующих инвестиционные проекты в игорной зоне.

Внесение поправок также обусловлено исключением Ростовской области из списка субъектов Российской Федерации, на территории которых могут быть расположены игорные зоны.

Кроме того, в соответствии с правилами по юридико-техническому оформлению законопроектов предусмотрено признание утратившими силу отдельных положений Областных законов о внесении изменений в Областной закон «О налоге на имущество организаций».

Учитывая, что акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового периода, а по налогу на имущество организаций налоговым периодом признается календарный год, принятые депутатами поправки вступят в силу с 1 января 2012 года.

При реализации данного законопроекта выпадающих доходов не будет и не потребуется дополнительных расходов из областного и местных бюджетов.

Депутаты утвердили изменения в Областной закон «Об областном бюджете на 2010 год».

Поправками изменены основные характеристики областного бюджета текущего года:

Доходы — 87 млрд. 497 млн. 870,7 тыс. рублей (- 3 млн. 761,3 тыс. рублей),

Расходы — 96 млрд. 637 млн. 827 тыс. рублей (- 284 млн. 186 тыс. рублей),

Дефицит — 9 млрд. 139 млн. 956,3 тыс. рублей (- 280 млн. 424, 7 тыс. рублей).

Источники финансирования дефицита областного бюджета — изменение нецелевых остатков средств бюджета на конец 2010 года.

Уменьшение параметров доходной части областного бюджета на 2010 год на 3 млн. 761,7 тыс. рублей связано с возвратом в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства средств, ранее полученных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья.

Что касается расходов, то их уменьшение обусловлено:

— сокращением расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области в сумме 163 млн. 62,3 тыс. рублей в связи с привлечением не в полном объеме заемных средств по кредитной линии, оформленной на покрытие дефицита областного бюджета,

— уменьшением ассигнований министерству экономического развития области на предоставление имущественного взноса (90 млн. рублей) в уставный капитал открытого акционерного общества «Корпорация развития Ростовской области» на разработку проектной документации, строительство и управление объектами инфраструктуры в игорной зоне «Азов-Сити» в связи с переносом игровой зоны «Азов-Сити» на территорию Краснодарского края,

— уменьшением ассигнований министерству информационных технологий и связи области на создание автоматизированной системы распределенных ситуационных центров Главы Администрации (Губернатора) области в сумме 39 млн. 250 тыс. рублей в связи с включением этих средств в областной бюджет на 2011 год,

— уменьшением ассигнований министерству территориального развития, архитектуры и градостроительства в сумме 3 млн. 761,3 тыс. рублей в связи с возвратом в федеральный бюджет средств по безвозмездным поступлениям от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,

— уменьшением ассигнований за счет средств областного бюджета в связи со сложившейся экономией средств в сумме 9 млн. 309,5 тыс. рублей.

Одновременно расходы областного бюджета текущего года увеличены на 21 млн. 197,1 тыс. рублей, в связи с увеличением ассигнований министерству транспорта области на софинансирование расходов на закупку автобусов для транспортного обслуживания населения муниципальных образований области.

Во втором окончательном чтении принят закон «О внесении изменений в Областной закон «О муниципальных казачьих дружинах».

Изменилось название закона. Теперь это Областной закон «О казачьих дружинах в Ростовской области». Это связано с тем, что фактически, казачьи дружины именуются муниципальными по месту их дислокации и в связи с тем, что дружины создаются из членов местных казачьих обществ, проживающих непосредственно на территории муниципального района или городского округа, где они несут службу. Однако, понятие «муниципальные» не связано с видом службы, которую несут члены казачьих обществ. На основании этого, в наименование Областного закона внесено соответствующее изменение, которое, в связи переходным периодом, вступит в силу с 1 апреля 2011 года.

Кроме того, изменён порядок финансирования деятельности муниципальных казачьих дружин — на федеральном уровне закреплён порядк заключения договоров (соглашений) с казачьими обществами.

В силу норм Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» органы местного самоуправления муниципальных образований, в целях оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций, вправе привлекать членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы. К несению службы привлекаются принявшие в установленном порядке обязательства по несению службы члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. В Ростовской области таким обществом является «Всевеликое войско Донское», члены которого несут службу, в том числе в составе муниципальных казачьих дружин, на основании трудовых договоров.

Именно форма несения службы в составе дружины позволяет более эффективно реализовывать поставленные государством задачи и оптимизировать организацию деятельности по несению государственной и иной службы, а также усовершенствовать механизм привлечения членов войска к прохождению службы.

В настоящее время финансирование муниципальных казачьих дружин осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с Областной целевой программой поддержки казачьих обществ на 2007-2011 годы. В 2011 году из областного бюджета финансирование дружин планируется осуществлять в форме межбюджетных трансфертов в муниципальные бюджеты в целях финансирования работ, выполненных муниципальными казачьими дружинами.

В настоящее время используется форма Договора, согласно которой Договор заключается между войсковым казачьим обществом, местным казачьим обществом и главой муниципального образования, то есть является трёхсторонним.

Приказом Минрегионразвития Российской Федерации от 02.12.2009 № 555 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 08.10.2009 № 806 была утверждена форма двустороннего договора (соглашения), заключаемого федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами с казачьими обществами. Постановлением Правительства РФ от 08.10.2009 № 806 было рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться данной формой.

Практика использования данных договоров призвана упорядочить работу муниципальных казачьих дружин и повысить эффективность выполнения задач, стоящих перед дружинниками.

Принят закон «О полномочиях органов государственной власти Ростовской области по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Данный нормативный акт разграничивает полномочия органов государственной власти Ростовской области в части вопросов, касающихся предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в Ростовской области должен быть принят областной закон, регламентирующий предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Ростовской области согласно полномочиям субъекта Российской Федерации, отраженным в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Вновь принятый Областной закон относит к полномочиям Законодательного Собрания Ростовской области в сфере организации предоставления государственных (муниципальных) услуг:

— принятие областных законов в сфере организации предоставления государственных (муниципальных) услуг,

— контроль за соблюдением областных законов в сфере организации предоставления государственных (муниципальных) услуг.

К полномочиям Администрации Ростовской:

— принятие нормативных правовых актов в сфере организации предоставления государственных (муниципальных) услуг;

— утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ростовской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг,

— формирование и ведение реестра государственных услуг Ростовской области,

— создание регионального портала государственных и муниципальных услуг,

— создание региональных информационных систем в целях ведения реестра государственных услуг Ростовской области,

— установление порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Ростовской области,

— определение случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных органами исполнительной власти Ростовской области,

— утверждение дополнительного перечня услуг, оказываемых в Ростовской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Ростовской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом,

— определение случаев предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах исключительно в электронной форме,

— определение областного органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере организации предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Внесены поправки в Областной закон «Об административных правонарушениях».

По поручению Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области в 2011 году будет создан самостоятельный орган исполнительной власти — Административная инспекция Ростовской области, который будет способствовать наведению чистоты и порядка на территории нашего региона. Должностные лица инспекции будут наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в сфере благоустройства территорий городов и других населенных пунктов, а также по рассмотрению дел об административных правонарушениях в данной сфере по протоколам, составленным ее специалистами.

При этом существующий порядок выявления и рассмотрения дел в области благоустройства частично сохраняется, то есть работу по выявлению правонарушений по указанным составам будут также осуществлять должностные лица органов местного самоуправления. Протоколы, составленные указанными лицами, будут рассматривать административные комиссии, созданные при органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Для того чтобы законодательно закрепить компетенцию Административной инспекции Ростовской области внесены соответствующие изменения в главу 10 Областного закона «Об административных правонарушениях».

На 31-м (внеочередном) заседании Постановлением Законодательного Собрания был назначен руководитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области.

В соответствии с Областным законом 419-ЗС от 21 декабря 2005 года «О ведомстве по управлению государственной гражданской службой Ростовской области» кандидатура для назначения на должность руководителя Ведомства вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.

Руководитель Ведомства назначается Законодательным Собранием Ростовской области сроком на 5 лет. Руководителем Ведомства может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления не менее 5 лет. Кандидаты на замещение должности руководителя Ведомства должны также соответствовать другим требованиям, предъявляемым федеральным и областным законодательством к лицам, замещающим государственные должности Ростовской области.

Ведомство по управлению государственной гражданской службой Ростовской области образовано Постановлением Законодательного Собрания области от 27 декабря 2005 года № 1259 и является постоянно действующим государственным органом Ростовской области. Ведомство создано в целях координации деятельности государственных органов Ростовской области при решении вопросов поступления на государственную гражданскую службу Ростовской области, формирования кадрового резерва региона, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения реестра государственных гражданских служащих Ростовской области, использования кадрового резерва области для замещения должностей гражданской службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Ростовской области, а также осуществления вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах региона федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области о государственной службе.

15 декабря 2010 года на совместном заседании трех комитетов Законодательного Собрания Ростовской области по законодательству, образованию и экономической политике для назначения на должность руководителя Ведомства была рассмотрена кандидатура Финогенова Николая Ивановича, которая была единогласно поддержана всеми депутатами.

Н.И.Финогенов родился 13 марта 1956 году в г. Богучар Воронежской области. Имеет высшее педагогическое образование. Занимал должности заместителя начальника управления по работе с кадрами — начальника службы по работе с персоналом Администрации области, заместителя начальника главного управления государственной и муниципальной службы Администрации области. С 2005 года по настоящее время является руководителем Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области. Имеет классный чин «Государственный советник Ростовской области 2 класса».

Внесены изменения в статью 3 Областного закона «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Ростовской области». Поправки подготовлены в целях реализации положений статей 15 и 24 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и устанавливают упрощённый порядок предоставления торговых мест на розничных рынках нашего региона.

Администрация Ростовской области теперь дополнительно наделена полномочиями по установлению упрощенного порядка предоставления торговых мест на розничных рынках на территории Ростовской области и по распространению порядка предоставления торговых мест в упрощенной форме гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством на розничных рынках универсального типа.

Реализация указанных полномочий позволит обеспечить социальную стабильность в сельских территориях, где зачастую доходы, полученные от продажи продукции, выращенной на личных подворьях, являются единственным источником доходов для значительного числа семей. Кроме того, это будет способствовать более свободному доступу на розничные рынки сельскохозяйственной продукции, выращиваемой, прежде всего, гражданами и, соответственно, переходу к цивилизованному порядку организации и функционирования розничных рынков.

Депутаты внесли поправку в статью 43 Областного закона «О статусе депутата Законодательного Собрания Ростовской области».

Изменение связано с необходимостью обеспечения сохранения оплаты труда работников органов государственной власти Ростовской области на уровне 2010 года. Согласно прежней редакции статьи 43 Областного закона размер месячной заработной платы помощника депутата, работающего по срочному трудовому договору, определялся трудовым договором, но не мог быть меньше месячного денежного содержания помощника депутата, являющегося государственным гражданским служащим Ростовской области.

Вступающий в силу с 1 апреля 2011 года Областной закон «О денежном содержании государственных гражданских служащих Ростовской области» предусматривает новую систему выплат, входящих в денежное содержание. При этом роста размера оплаты труда гражданских служащих в расчете на год новый Областной закон не предусматривает. Но в расчете на месяц размер денежного содержания гражданских служащих увеличивается примерно на 20 процентов за счет включения в него тех выплат, которые в соответствии с действующим в настоящее время Областным законом производятся за периоды, превышающие месяц. И в случае продолжения действия указанной нормы части тринадцатой статьи 43 Областного закона «О статусе депутата Законодательного Собрания Ростовской области» в неизменном виде после 1 апреля 2011 года размер месячной заработной платы помощника депутата, работающего по срочному трудовому договору, необходимо будет увеличить примерно на 20 процентов. Однако бюджетной сметой Законодательного Собрания увеличение расходов по фонду оплаты труда не предусмотрено. Более того, увеличение оплаты труда в системе государственных органов Ростовской области в 2011 году не предусматривается.

Таким образом, для того, чтобы избежать незапланированного роста заработной платы помощников депутатов, работающих по срочным трудовым договорам, поправкой установлено, что с 1 апреля 2011 года размер месячной заработной платы помощника депутата, работающего по срочному трудовому договору, определяется трудовым договором, но не может быть меньше 80 процентов месячного денежного содержания помощника депутата, являющегося государственным гражданским служащим Ростовской области. При этом данная норма никак не повлияет на размер заработной платы помощников депутатов, работающих по срочным трудовым договорам, поскольку зарплата будет выплачиваться им в прежнем размере.

Принято Постановление Законодательного Собрания «О Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2010 года».

30 ноября 2010 года Президент РФ. Д.А. Медведев огласил своё Послание Федеральному Собранию Российской Федерации, в котором обозначил приоритетные направления государственной политики на ближайшую перспективу, а также первоочередные задачи по реализации планов в сфере демографической политики, образования, социальной поддержки отдельных категорий граждан, экологии, инвестиционного и инновационного развития субъектов РФ, развития партийной конкуренции на уровне местного самоуправления, которые стоят перед всеми уровнями власти, в том числе перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Депутаты приняли решение считать Послание Президента Российской Федерации стратегическим основанием планирования и осуществления деятельности Законодательного Собрания Ростовской области по реализации полномочий Донского парламента в 2011 году и на долгосрочную перспективу.

В Постановлении Законодательного Собрания Ростовской области определены конкретные мероприятия, которые необходимо осуществить для выполнения задач, поставленных Президентом страны.

В числе приоритетных направлений в деятельности Законодательного Собрания — реализация совместно с Администрацией Ростовской области и органами местного самоуправления в области следующих задач:

— улучшение демографической ситуации,

— поддержка молодых и многодетных семей,

— модернизация системы образования,

— повышение качества окружающей среды,

— оптимизация системы оказания государственных и муниципальных услуг,

— развитие политической конкуренции на уровне местного самоуправления.

В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2010 года поручено:

— комитету Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству, местному самоуправлению и правопорядку, после принятия соответствующего федерального закона, обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта областного закона о внесении изменений в Областной закон «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Ростовской области», предусматривающих использование пропорциональной или смешанной избирательной системы при проведении выборов депутатов представительных органов городских округов и муниципальных районов с численностью депутатов не менее 20 человек;

— комитету по бюджету, налогам и собственности совместно с Администрацией Ростовской области подготовить предложения о предоставлении многодетным семьям льгот по региональным налогам;

— комитету по экономической политике, предпринимательству и инвестициям совместно с Администрацией Ростовской области обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта постановления о внесении изменений в постановление Законодательного Собрания «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года», предусматривающих мероприятия, направленные на инновационное развитие области. Кроме того, комитету поручено обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта областного закона о внесении изменений в Областной закон «Об инновационной деятельности в Ростовской области», уточняющих критерии отбора субъектов инновационной деятельности, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета;

— комитету по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи совместно с Администрацией Ростовской области подготовить предложения по предоставлению на безвозмездной основе земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ростовской области, при рождении третьего (или последующего) ребёнка;

— комитету по социальной политике, труду, здравоохранению и спорту совместно с Администрацией Ростовской области обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта областного закона о внесении изменений в Областной закон «О социальной поддержке детства в Ростовской области», предусматривающих компенсацию за счет средств областного бюджета расходов по оплате за пользование, содержание, коммунальные услуги, осуществление охраны и ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Помимо этого, комитету поручено обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта областного закона о внесении изменений в статью 2 Областного закона «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приёмных семьях», предусматривающих увеличение размера ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося приёмным родителям;

— комитету по образованию, науке, культуре и связям с общественными объединениями совместно с Администрацией Ростовской области, после принятия соответствующих федеральных нормативных правовых актов, подготовить предложения о привлечении некоммерческих организаций к участию в оказании государственных социальных услуг. Кроме того, комитету поручено обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта постановления Законодательного Собрания о внесении в Госдуму РФ в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании», предусматривающих введение новой формы дошкольного образования — группы семейного воспитания;

— комитету по аграрной политике, продовольствию и природопользованию обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта постановления о внесении в Госдуму РФ в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона о внесении изменений в Водный кодекс РФ. Поправки предусматривают введение ограничения на сельскохозяйственную и иную обработку почв, нарушающую целостность почвенного слоя, в границах водоохранных зон. Также комитету поручено обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта постановления о внесении в Госдуму РФ в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха». Поправки предусматривают распространение обязанности по обеспечению охраны атмосферного воздуха на индивидуальных предпринимателей;

— комитету по информационной политике, делам молодёжи, работе с ветеранами, казачеством и межпарламентскому сотрудничеству совместно с Администрацией Ростовской области подготовить предложения по созданию нормативной правовой базы в сфере патриотического воспитания молодёжи, развития навыков гражданского участия и лидерства, развития добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи. Помимо этого, комитету поручено обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проекта постановления «Об Обращении Законодательного Собрания Ростовской области к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации И.О. Щеголеву о необходимости включения в первый мультиплекс сетей цифрового телевизионного вещания дополнительного девятого регионального канала».

Депутатам Законодательного Собрания, Администрации, органам местного самоуправления в Ростовской области рекомендовано в своей практической деятельности учитывать основные положения Послания Президента РФ.

Внесены изменения в Областной закон «О местном самоуправлении в Ростовской области».

Областным законом от 12 января 2007 года № 619 — ЗС «О внесении изменения в Областной закон «О местном самоуправлении в Ростовской области» был утверждён перечень объектов недвижимого имущества, подлежащего передаче из собственности муниципального образования «Милютинский район» в муниципальную собственность входящих в его состав поселений.

В данном перечне были допущены технические ошибки в площадях объектов недвижимого имущества, переданного из муниципальной собственности муниципального образования «Милютинский район» в муниципальную собственность муниципального образования «Милютинское сельское поселение».

Согласно технической документации площадь административного здания находящегося по адресу: ст.Милютинская, ул.Промышленная 6, составляет 463,3 кв. м, а не 500 кв. м; площадь здания гаража находящегося по адресу: ст.Милютинская, ул.Промышленная 6, составляет 462,1 кв.м, а не 480 кв. м; площадь здания склада находящегося по адресу: ст.Милютинская, ул.Промышленная 6, составляет 395,6 кв.м, а не 360 кв.м; площадь здания производственной мастерской находящегося по адресу: ст.Милютинская, ул.Промышленная 6, составляет 466,6 кв.м, а не 480 кв.м.

Внесение соответствующих изменений позволит Милютинскому сельскому поселению зарегистрировать право собственности на указанные объекты с целью дальнейшего осуществления полномочий, предоставленных поселению Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Принят закон с аналогичным названием — «О внесении изменений в Областной закон «О местном самоуправлении в Ростовской области», который также касается Милютинского района.

Здесь также были допущены технические ошибки в площадях объектов недвижимого имущества, переданного из муниципальной собственности муниципального образования «Милютинский район» в муниципальную собственность муниципального образования «Маньково-Березовское сельское поселение».

Согласно технической документации площадь административного здания находящегося по адресу: сл.Маньково-Березовская, пер. Советский д. 4/15 составляет 113 кв.м, а не 120 кв.м; площадь здания сарая находящегося по адресу: сл.Маньково-Березовская, пер. Советский д. 4/15 составляет 90,8 кв.м, а не 40 кв.м.

Внесение данных изменений позволит Маньково-Березовскому сельскому поселению зарегистрировать право собственности на указанные объекты с целью дальнейшего осуществления полномочий, предоставленных поселению Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутаты приняли закон «О внесении изменений в Областные законы «О местном самоуправлении в Ростовской области» и «О внесении изменения в Областной закон «О местном самоуправлении в Ростовской области».

Областным законом от 3 ноября 2006 года № 564-ЗС «О внесении изменения в Областной закон «О местном самоуправлении в Ростовской области» был утверждён перечень объектов недвижимого имущества, подлежащего передаче из муниципальной собственности муниципального образования «Азовский район» в муниципальную собственность входящих в его состав поселений.

В перечне объектов недвижимого имущества, подлежащего этой передаче, были допущены технические ошибки в площадях и адресах объектов недвижимого имущества, переданного из муниципальной собственности муниципального образования «Азовский район» в муниципальную собственность муниципального образования «Кагальницкое сельское поселение».

Кроме того, с целью выведения из реестра муниципального имущества муниципального образования «Кагальницкое сельское поселение» многоквартирных домов, в которых все квартиры приватизированы гражданами, указанные многоквартирные дома исключены из перечня.

Внесение соответствующих изменений позволит Кагальницкому сельскому поселению зарегистрировать право собственности на указанные объекты с целью дальнейшего осуществления полномочий, предоставленных ему Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Внесены поправки в закон «О местном самоуправлении в Ростовской области», уточняющие перечень имущества, передаваемого из муниципальной собственности муниципального образования «Кагальницкое сельское поселение» в муниципальную собственность муниципального образования «Кагальницкий район».

Областным законом от 15 марта 2007 года № 665-ЗС «О внесении изменения в Областной закон «О местном самоуправлении в Ростовской области» в собственность муниципального образования «Кагальницкое сельское поселение» были переданы 22 тротуара, 15 из которых не соответствуют технической документации. Теперь это противоречие устранено.

Кроме того, поскольку некоторые тротуары дублировались в нескольких строках, указанные строки признаны утратившими силу. Отдельные наименования тротуаров, которые дублировались в различных строках, также исключены.

Областным законом № 665-ЗС муниципальному образованию «Кагальницкое сельское поселение» ошибочно были переданы жилые помещения и жилой дом, предназначенные для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Вместе с тем обеспечение жилыми помещениями вышеуказанной категории граждан относится к полномочиям муниципального района, то есть данное имущество не может находиться в собственности поселения. В связи с этим вышеуказанные объекты переданы в собственность Кагальницкого района.

Депутаты рассмотрели проект Обращения Законодательного Собрания Ростовской области к жителям Дона по поводу ситуации, связанной с молодежными акциями, приуроченными ко дню памяти студента ростовского вуза Максима Сычева.

В ходе обсуждения проекта депутаты высказали ряд принципиальных дополнений. Итог дискуссии подвел Председатель Законодательного Собрания В.Е.Дерябкин, который предложил коллегам доработать проект Обращения и опубликовать его окончательный вариант в средствах массовой информации. Депутаты эту идею поддержали.

Пресс-служба ЗС РО




12.09.2017
Подведены предварительные итоги общественных слушаний по проекту строительства Багаевского гидроузла
Итоги проведения общественных слушаний по обсуждению предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду строительства Багаевского гидроузла на р. Дон рассмотрели на совещании под руководством заместителя губернатора Владимира Крупина.
12.09.2017
Завершаются приготовления к празднованию Дня города
В Администрации города состоялось итоговое заседание городского организационного комитета по подготовке к празднованию 268-й годовщины со дня основания под председательством  главы Администрации города Виталия Кушнарева.
12.09.2017
Артем Вяткин: С огромным удовольствием выступал бы за "Ростов"
«ЧР» рассказывает историю 21-летнего ростовского футболиста, который транзитом через «Локомотив» и «Зенит» отправился искать футбольное счастье на родину легенды «Ростова» Стипе Плетикосы  - в Хорватию.
12.09.2017
На «Ростов-Арене» начался монтаж информационного табло
На «Ростов-Арене» начался монтаж информационного табло. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Сергей Сидаш. Всего их будет два. Монтаж второго начнется в ближайшую декаду.
12.09.2017
В Ростове назначен новый начальник Муниципального казначейства
На состоявшемся  20-м заседании Ростовской-на-Дону городской Думы депутаты согласовали назначение на должность заместителя главы Администрации города - начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону Татьяну Асатрян.
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2017
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс