Опубликован протокол публичных слушаний по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»27.11.2018
Протокол
публичных слушаний по проекту областного закона
Публичные слушания проводятся в соответствии с пунктом 6 статьи 2613 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Областным законом от 14 сентября 2011 года № 666-ЗС Организатор публичных слушаний – Законодательное Собрание Ростовской области. Тема публичных слушаний – проект областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Председательствующий – Ищенко Александр Валентинович –Председатель Законодательного Собрания Ростовской области.
В публичных слушаниях приняли участие:
Гуськов Игорь Александрович – первый заместитель Губернатора Ростовской области; Федотова Лилия Вадимовна – заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов; Харченко А.В. – первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по бюджету, налогам и собственности; Бречко Вячеслав Анатольевич – федеральный инспектор по Ростовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе; представители Общественной палаты Ростовской области; депутаты Законодательного Собрания; члены Правительства Ростовской области; руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; представители органов местного самоуправления, общественных организаций и средств массовой информации; жители Ростовской области, изъявившие желание принять участие в слушаниях.
По данным регистрации на публичных слушаниях присутствовали 352 человека.
Порядок проведения слушаний:
1. Открытие слушаний. 2. Установление регламента проведения публичных слушаний. 3. О проекте областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». 4. Выступления по отраслевым направлениям проекта бюджета. 5. Вопросы участников слушаний, обсуждение рекомендаций.
По первому пункту: Слушали: Ищенко А.В., который предложил открыть слушания. Голосовали: «за» – 352. ЕДИНОГЛАСНО. По второму пункту: Слушали: Ищенко А.В., который предложил утвердить следующий регламент проведения слушаний: для основного доклада предоставить время до 35 минут, для содоклада – до 10 минут, для выступлений по отраслевым направлениям – до 10 минут. После всех выступлений в течение 35 минут провести обсуждение поступивших в Законодательное Собрание вопросов и рекомендаций участников публичных слушаний. Голосовали: «за» – 352. ЕДИНОГЛАСНО. По третьему пункту: Слушали: Федотову Л.В. – заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов, которая выступила с докладом по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»; Хрипуна В.И. – председателя Контрольно-счетной палаты Ростовской области, который выступил с содокладом по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
По четвертому пункту:
Слушали: Быковскую Т.Ю. – министра здравоохранения Ростовской области; Балину Л.В. – министра общего и профессионального образования Ростовской области, Гойду В.Л. – заместителя министра транспорта Ростовской области, которые выступили по отраслевым направлениям проекта бюджета.
По пятому пункту:
Слушали: Ищенко А.В., который сообщил, что в рабочую группу по подготовке публичных слушаний от жителей области и органов местного самоуправления поступили 18 вопросов по проекту областного закона На многие вопросы в ходе слушаний членами Правительства Ростовской области были даны исчерпывающие ответы. По предложению Ищенко А.В. ответы на поступившие в рабочую группу и в ходе публичных слушаний вопросы по проекту областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» будут размещены на официальном сайте Законодательного Собрания по завершении публичных слушаний. По итогам обсуждения законопроекта участники публичных слушаний рекомендовали: 1) Законодательному Собранию Ростовской области рассмотреть проект областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и принять законопроект в первом чтении. 2) Правительству Ростовской области: – при подготовке к рассмотрению проекта областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» ко второму чтению: уточнить объемы безвозмездных поступлений с учетом рассмотрения проекта федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; пересмотреть объемы бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов в части обеспечения региональной составляющей с учетом распределения средств федерального бюджета; рассмотреть возможность включения в полном объеме расходов на предоставление субсидии объединениям участников долевого строительства на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, расположенных по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, д. 24 (позиции 1А, 1Б); рассмотреть возможность включения расходов на предоставление субсидии объединениям участников долевого строительства для внесения платы за подключение проблемных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; – продолжить работу по снижению дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ростовской области; – продолжить работу по обеспечению сбалансированности областного бюджета; – продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов; – продолжить реализацию мероприятий, направленных на увеличение налогового потенциала Ростовской области и уровня собственных доходов. 3) Органам местного самоуправления: – при формировании местных бюджетов на 2019–2021 годы исходить из обеспечения принятия реалистичных бюджетов и повышения качества бюджетного планирования; – обеспечить рост экономического потенциала муниципальных образований; – реализовать комплекс мер по проведению социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений; – активизировать работу по повышению доходного потенциала и эффективности расходов местных бюджетов; – проводить эффективную работу по выявлению объектов недвижимости на территориях муниципальных образований, на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности; – проводить взвешенную долговую политику и не допускать роста расходов по обслуживанию муниципального долга; – не допускать образования просроченной кредиторской задолженности. 4) Контрольно-счетной палате Ростовской области: – продолжить осуществление контроля за целевым, эффективным и экономным расходованием средств областного бюджета; – продолжить работу по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ростовской области.
Голосовали: «за» – 351, «против» – 0, «воздержались» – 1.
|