Выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области
  • Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Сергей Горбань и Анатолий Пахомов обсудили вопрос брендирования городов-организаторов Мундиаля

Сергей Горбань и Анатолий Пахомов обсудили вопрос брендирования городов-организаторов Мундиаля

Сергей Горбань и Анатолий Пахомов обсудили вопрос брендирования городов-организаторов Мундиаля


2 апреля в Торгово-промышленной палате Ростовской области состоялась встреча главы Администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбань и Главы города Сочи Анатолия Пахомова с руководителями туристических и маркетинговых организаций, а также высших учебных заведений по вопросам брендирования донской столицы.

«Известен факт, что в 1911 году Ростов-на-Дону считался одной из самых динамично развивающихся территорий мира – наряду, например, с Чикаго. И эту историю хорошо бы повторить. Я говорю о стремлении к мощной экономике, потому что убежден, что именно она является основой привлекательности территории. Челябинская газета «Копейский рабочий» моментально прославилась на весь мир. В 2013 году такие голливудские актеры, как Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо бесплатно сфотографировались с номером этой никому неизвестной уральской газеты. А кто сейчас вспомнит это издание? Этот пример демонстрирует нам, что к популярности, к повышенному вниманию надо быть готовым. И сегодня Ростов-на-Дону как раз находится в стадии подготовки к своему великому будущему», – сказал Сергей Иванович, открывая встречу.

Он отметил, что в преддверии Чемпионата мира по футболу растет внимание к Ростову. «За последние 3 месяца в Ростове-на-Дону побывали делегации из Франции, Венгрии, Китая, Словакии, Чехии, Германии. 38 немецких компаний заявили о намерениях помочь Ростову в подготовке к Чемпионату. Посещаемость наших интерактивных информационных туристических ресурсов по сравнению с 2012 годом увеличилась почти на 26%. Также растет число прибывающих в Ростов-на-Дону российских и иностранных туристов – увеличение на 4%. Вырос номерной фонд средств размещения – на 4%, и доходы от предоставляемых услуг – на 7,4%. По оперативным данным статистики, за 2014 год объем инвестиций в экономику города составил 76,9 миллиардов рублей. В конце прошлого года женский журнал «Elle» указал Ростов в списке городов, которые надо посетить на Рождество. Это был единственный российский город в десятке», – сообщил градоначальник.

Перечислив такие имиджевые компоненты Ростова, как «река Дон», «рыба и раки», «Южная столица», «Левбердон», «Ростов-папа», Сергей Горбань отметил, что их разнообразие привело к тому, что сегодня мы имеем своего рода «лоскутное одеяло», а не цельный образ города.

Глава Администрации Ростова попросил Анатолия Пахомова поделиться опытом по формированию яркого, узнаваемого бренда Сочи и по его эффективному продвижению на мировой медиа-рынок.

«Олимпийские игры стали огромной мотивацией. Сочи преобразился, у нас нет ни одной улицы, которая бы не претерпела изменений. Сегодня у Ростова есть такая же возможность не только коренным образом изменить городскую среду, но и изменить ментальность ростовчан. Нам пришлось 5 лет трудиться не покладая рук. Сочинцы достойно с этим справились. Представьте, мы в действующем, живом городе поменяли 700 км кабеля, провели 200 км газопровода по дну моря, построили 362 км дорог, большинство из которых – горные, 22 тоннеля. Это большие неудобства и испытания. И жителям Ростова придется потерпеть ради великого будущего. Только сильная мотивация и объединение всех ростовчан позволят воплотить мечту о проведении Чемпионата мира по футболу в Ростове», – сообщил мэр Олимпийской столицы.

В ответ на вопрос, кто курирует тему брендирования территории Сочи, мэр ответил, что именно городская Администрация возглавила работу всего сочинского бизнеса, который занимается этим направлением.

Далее свои мысли по формированию бренда Ростова-на-Дону озвучила вице-президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области Светлана Абдулазизова. Она процитировала Ричарда Флорида: «Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах».

Она отметила, что сегодня между городами существует жесткая конкуренция за трудоспособное и высококвалифицированное население, молодежь, инвестиции, транспортные потоки, культурные, политические, спортивные мероприятия и туристские потоки.

«Для брендинга компании обычно требуются многие месяцы. Для брендинга территории, как правило, нужны десятки лет», – сказала Светлана Леонидовна и добавила, что Ростову-на-Дону точно не нужно продвигать регион, продавать территорию, привлекать инвесторов и платить деньги консультантам за всевозможные «стратегии».

«Нам необходимо продвигать большое через малое, продавать товары, услуги, возможности. Кроме того, привлекать бизнес, туристов, таланты, а также придумывать события и реализовывать проекты», – пояснила Светлана Абдулазизова и посоветовала обратиться к опыту Праги, чей бренд интегрирован в городскую среду, то есть его визуальные коммуникации являются социальными коммуникациями.

В завершении встречи все присутствующие выразили свои мысли по брендированию территории донской столицы, после чего состоялся брифинг, в рамках которого градоначальники ответили на вопросы журналистов об итогах насыщенного визита сочинской делегации в Ростов-на-Дону.


По материалам rostov-gorod.info




29.11.2021
Вячеслав Василенко вручил поощрение донского парламента заслуженному работнику сельского хозяйства
В Кашарском районе состоялось торжественное мероприятие, посвященное чествованию заслуженного работника сельского хозяйства Российской Федерации Ивана Петровича Бурлакова.
26.11.2021
На 36-м заседание ЗС РО депутаты донского парламента поддержали федеральный законопроект о QR-кодах
В ходе 36-го очередного заседания Законодательного Собрания Ростовской области депутаты донского парламента поддержали большинством голосов проект федерального закона о «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который определяет порядок использования с 1 февраля 2022 года QR-кодов для посещения общественных мест.
25.11.2021
Обновить почтовые отделения Президент поручил на съезде ЕР.
Модернизация сельских отделений «Почты России» и расширение их услуг — это важнейший для страны проект, поскольку он охватывает 30 млн сельских жителей, отметил секретарь Генсовета «Единой России» Андрей Турчак в ходе совещания Президента с членами Правительства. Модернизировано будет 25160 отделений, 632 — в следующем году
25.11.2021
Вячеслав Василенко: «Законодательное Собрание с момента своего основания оказывает содействие возрождению донского казачества»
В донском парламенте состоялось заседание круглого стола на тему «Деятельность казачьих дружин на территории муниципальных образований в Ростовской области». Организатором мероприятия выступил комитет Законодательного Собрания Ростовской области по аграрной политике, природопользованию, земельным отношениям и делам казачества.
24.11.2021
На заседании комитета по социальной политике обсудили федеральный законопроект, направленный на противодействие распространению COVID-19
На заседании комитета Законодательного Собрания Ростовской области по социальной политике, труду, здравоохранению и межпарламентскому сотрудничеству депутаты обсудили проект «Федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
© «Парламентский Вестник Дона», 2009–2021
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании любых материалов ресурса прямая ссылка обязательна.
Газета «Парламентский Вестник Дона»
Общественно-политическое печатное и онлайн-издание Ростовской области, выпускается при информационной поддержке Законодательного Собрания Ростовской области. Новости донского региона, аналитика и статьи на темы: общество, политика, власть, законодательство, экономика Ростовской области.
344092, Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/11
Телефон: +7 863 221-57-02
Эл. почта: delta010@mail.ru
Разработка сайта — «Аскарон Системс»
Интернет-агентство Аскарон Системс